МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
ICE |
4.12.2006, 10:47
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
3. ШМХХ закис и именно из-за закоксовавшейся заводской смазки. Размачивал вышеупомянутыми растворителями и промывкой. В итоге удалось разобрать, но увы направляющие внутренней целофановой втулки оказались сорванными. Шток ввинчивается и вывинчивается без особых усилий (после промывки). Собрался менять, но задушила жаба - оригинальный на ПОБЕДЫ 9 стоит 1800 руб. Посему просто протестировал данный агрегат - шток ощутимо ходит вперёд назад. Решил оставить пока. Именно таким макаром свой шдхх я и убил. В букваре чётко написано: 1. не разбирать; 2. не чистить растворителем. Так что по аккуратнее. Чтобы жаба не душила за 1800 посчитай: шдхх от нивы стоит 550 руб, но живёт он нормально 20 тыщ, к 40 сдыхает полностью. Ещё прочитси форсунку, тупость часто именно от неё. Понадобится очиститель форсунок и 12В. Вынимать из верхней крышки моника не нужно. Так же, по возможности, не лезь в мембрну регулятора давления, т.к. при вскрытии она умирает в 50% случаев, а у новой цена под 900 руб. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 7:30 |