ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
AnatolySPB |
4.12.2006, 14:02
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской |
Пару нюансов: 1. переместился центр тяжести и на скользкой поверхности это очень хорошо чувствуется, особенно при торможении. 2. если это универсал, регулятор тормозных сил нужно перенастроить, иначе зад тормозить не будет, если хэтч или седан, то пофиг. 3. жестче подвеска не стала, просто уменьшился ее ход. 1. Перемещение центра тяжести вперёд не представляет серьезной опасности при подъёме кузова на 31мм. Это ж не "патсанское тачило". Проставки такой высоты устанавливались на фургон. Высота подъёма кузова по центральной стойке 15мм. 2. На седанах с тормозной системой DELCO нет регулятора тормозных сил (колдуна), есть клапан контроля нагрузки. Поэтому угол наклона кузова и высота кузова над задней балкой на его работу не влияют. 3. Субъективно подвеска стала ещё жёстче. -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:24 |