![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
viper |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской ![]() |
писать ссылку на тех характеристьки мне не надо ! лутше обьясните как это получаеться при равных обьёмах разная мощность
????? |
![]() ![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
разные распреды и головы по форме камеры сгорания
не пойму тогда почему степень сжатия разная при одинаковых поршнях, шатунах и колене... ![]() -------------------- |
viper |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской ![]() |
народ ну у мне на движке стоит голова s и ездию я на 95 а толку нету единственное шас запровляюсь у парня с аэропорта эт уже заметно (причём 92 ) так может ктото придумает откуда в компресии берётся 1.5 очка кампресии ???
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 16:59 |