![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
viper |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской ![]() |
писать ссылку на тех характеристьки мне не надо ! лутше обьясните как это получаеться при равных обьёмах разная мощность
????? |
![]() ![]() |
RTE |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской ![]() |
А еще S имеет более короткоходные поршни и итог он крутица до больших оборотов чем nb.
А пост про то что карб не увеличит на 15-ть сил - полная тупость, я тут дето сцылку кидал на немцев которые тюнят опилевские движки...так вота там 1.3S ввалили до 125 сил....заменой карба на два карба каких-то там, заменой на злючные распреды...или ты считаешь это тоже нереальным?! -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... ![]() ![]() |
viper |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской ![]() |
реально но эть карбы какиенибуть вебэр и расход бенза самашедший ! ну а одкуда беруться 1.5 очка компресии ?
и кстати ход поршня у них одинаковый ! Сообщение отредактировал viper - 6.12.2006, 12:55 |
ICE |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
реально но эть карбы какиенибуть вебэр и расход бенза самашедший ! Расход ровно такой, на сколько она и едет. Возвращаясь к теме: головы разные у этих моторов. С головы "н" сними 0.5 мм и получишь "с". -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 13:44 |