![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Кирилл |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской ![]() |
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58 -------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
![]() ![]() |
Дэн |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 27.12.2005 Из: Северодвинск Пользователь №: 692 Авто: Avensis2009. 2.0. Пол:мужской ![]() |
Задам обратный вопрос:-), имеется вазовская система, т.е. трамблёр, катушка, комутатор.... все работает, но сильно меня огорчает постоянное наличие конденсата под крышкой трамблёра, короче имеется два выхода, и естессно два вопроса, первый: как бороться с конденсатом(каждый день протираю, троит), и второй, реально ли поменять ТОЛЬКО трамблёр на опелевский, оставив катушку и комутатор вазовские???
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 19:01 |