![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
Solo |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 ![]() |
Когда менял задний тормозной цилиндр на левом колесе, вытекла тормозная жидкость. У меня несколько вопросов:
1. Передние тормоза будут работать? 2. Опишите процедуру прокачки. На цилиндре два штуцера. к одному торм.жидкость подходит, а другой штуцер для выпукска воздуха из системы. Общие представления по прокачке у меня есть. После того, как выйдет весь воздух, что делать дальше? -------------------- С уважением,
Игорь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 18:31 |