![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Кирилл |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской ![]() |
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58 -------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
![]() ![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
у тебя, видимо, трамб с индуктивным датчиком, если найдешь катушку родную будет совсем гуд
на сколько понял, к нему еще блок регулировки УОЗ шел... ну подключить все это можно и оно будет работать, но не очень корректен будет УОЗ,благо в этих трамбах есть центробежная херь (по бегунком сразу), котора будет немного оттягивать назад углы. два провода с трамба - питание и управление для катушки. не могу сказать какие уровни на управлении --> не знаю будет ли работать от нее вазоская катушка. по идее должна... коммутатор вазовский дает спад на минус, из=за этого и пробивает искру, как на индуктивном хз -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 20:10 |