![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AlexRaven |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской ![]() |
Всем доброго времени суток! Так как в супертеме "Карбюраторы" полная неразбериха и обсуждается всё и вся, то решил отвести местечко именно для этих карбов - так будет легче обсуждать.
У меня собсно какие вопросы - может кто сфоткать заднюю часть карба со всеми шлангами вакуума, зацепив и коллектор впускной? У меня там путаница а схем для нашего карба найти сложно. Допустим на впускном у меня есть 2 штуцера: нижний тонкий - от него идет шланг на корпус фильтра, предназначен для отсоса картерных газов из области фильтра на холостых, когда карб мало засасывает воздуха. Потом на коллекторе выше этого есть толстый штуцер идет на странно-редкостную систему вакуумника трамблера http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2481&hl= Выше на карбе 2 неочевидных штуцера: если смотреть по ходу движения справа штуцер, который напряму направлен в первую камеру под дроссельной заслонкой - у меня в него воткнут шланг вакуума от пулдауна. А слева такого же диаметра штуцер опять-таки к той непонятной сисетме вакуумника трамблера. Только вот похоже что вакуум от этого штуцера не берется а наоборот подается туда так как шланг подходит от тройника с трамблера! Странно это и не понятно. Зафотайте плизз кто-нить и давайте тут серию 2Е3 обсуждать! Сообщение отредактировал AlexRaven - 9.10.2006, 13:34 -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
![]() ![]() |
S.Q.Lapp |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2006 Пользователь №: 2 502 Пол:мужской ![]() |
Вобчем я перестал издеваться над машиной и вернул всё обратно (это про попытки приделать ручной подсос). Некоторое время было всё нормально. Но после ремонта двигателя был большой расход. Поехал к карбюраторщику, он мне нарегулировал (как оказалось в последствии винт качества закручен до упора)Некоторое время было всё нормально, а теперь стал переливать страшно. Свечи закопченые (поменял 2 недели назад), пока не прогреется троит, а иногда вообще двоит, на ходу может подрыкиваться даже прогретый, ХХ не устойчивый. Все вакуумные шалабушки на карбе проверил - вроде работают, прокладки коллектор-карб и между половинками карба почти новые. Заслонка по мере прогрева поворачивается (зазоры не замерял, но похоже на правду). Куда ещё смотреть?
|
CSV |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
Вобчем я перестал издеваться над машиной и вернул всё обратно (это про попытки приделать ручной подсос). Некоторое время было всё нормально. Но после ремонта двигателя был большой расход. Поехал к карбюраторщику, он мне нарегулировал (как оказалось в последствии винт качества закручен до упора)Некоторое время было всё нормально, а теперь стал переливать страшно. Свечи закопченые (поменял 2 недели назад), пока не прогреется троит, а иногда вообще двоит, на ходу может подрыкиваться даже прогретый, ХХ не устойчивый. Все вакуумные шалабушки на карбе проверил - вроде работают, прокладки коллектор-карб и между половинками карба почти новые. Заслонка по мере прогрева поворачивается (зазоры не замерял, но похоже на правду). Куда ещё смотреть? это нормально сам подумай движок притерся,кольца натерли зеркало в гильзах, зазоры в поршневой группе ушли, бенз не прорывается в картер компрессия повысилась, т.е. прежняя регулировка не катит, нужна более бедная смесь. едь к карбюраторщику снова, и будет тебе счастье. хуже было-бы, если бы этого не произошло. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 11:34 |