КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
Никос |
24.7.2005, 21:27
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=Сергей Дождь]Поменять цвет в ГАИ не проблема, слышал что родного цвета должно быть 60 или 70%. А по покраске все просто.Наносишь базу(основу, цвет нужный) , затем рисуй там что хочешь и чем хочешь, ну и накрываешь все лаком. Вообще любой толковый маляр тебе подскажет как действовать правильно. Ну а насчет некачественной провинциальной покраске, могу поспорить. И в глубинке умеют красить. :oops: Ко мне, напр. из Питера за 80 км. обращаются, дешево и достойно. :wink:[/quote]
:?: 60-70% должно остаться? или как, или нужно показать до и после??? Основой будет служить предыдущее ЛКП. Боюсь его много не останется . Про "некачественную" провинциальную покраску не говорю, всегда на ВаЗах ремонтировался и красился в области. Проблем не было. Воппрос более по кузовне. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 6:45 |