Сравниваем двигатели 13 nb и 13s, 1.6 и от нексии 1.5, + от нексии 1.5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сравниваем двигатели 13 nb и 13s, 1.6 и от нексии 1.5, + от нексии 1.5 |
viper |
5.12.2006, 16:11
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской |
писать ссылку на тех характеристьки мне не надо ! лутше обьясните как это получаеться при равных обьёмах разная мощность
????? |
RTE |
6.12.2006, 17:17
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Цитата я уже писал что я себе поставил голову S , значит распред вал тоже S , бензин у меня 95 , а разницы ни какой нету ! а карб у тя какой?! -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
viper |
6.12.2006, 19:58
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской |
карб у меня простой питбург 1в
|
Drew |
6.12.2006, 20:10
Сообщение
#4
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
карб у меня простой питбург 1в Если у тебя изначально был НБ и ты поставил голову от С то ничего у тебя не изменится, потому как головы одинаковые у них. И НБ впринципе пох, какой ты льешь ему бензин 92 или 95, от последнего он быстрее не ставновится. Сообщение отредактировал Drew - 6.12.2006, 20:13 |
Big Brother |
12.12.2006, 1:26
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 6.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 927 Имя: Бразер Большой Авто: Кадет 1,3 седан белИй 87г. Пол:мужской |
Если у тебя изначально был НБ и ты поставил голову от С то ничего у тебя не изменится, потому как головы одинаковые у них. И НБ впринципе пох, какой ты льешь ему бензин 92 или 95, от последнего он быстрее не ставновится. Робяты, можно и я встряну? . Так вот, y13N (NB) и 13S почти все одинаковое. кроме объема камеры сгорания , которая никакого отношения к объему двигателя не имеет по определению, а имеет именно к степени сжатия, и тем не менее головы разные!, веса поршней (!)- разница 13 Гр., рабочего плеча рокеров, что,вданном случае непринципиально, и углов распреда (фаз газораспределения). Обратите внимание, что поршни тоже, гм, слегка отличаются : у N на днище нет выемки под клапана, т.е. днище плоское... Уж поверьте старому. На своем Кадете проехал 800 000 км, общий пробег сча 930 000км... -------------------- Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
funky |
16.12.2006, 20:28
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Робяты, можно и я встряну? . Так вот, y13N (NB) и 13S почти все одинаковое. кроме объема камеры сгорания , которая никакого отношения к объему двигателя не имеет по определению, а имеет именно к степени сжатия, и тем не менее головы разные!, веса поршней (!)- разница 13 Гр., рабочего плеча рокеров, что,вданном случае непринципиально, и углов распреда (фаз газораспределения). Обратите внимание, что поршни тоже, гм, слегка отличаются : у N на днище нет выемки под клапана, т.е. днище плоское... Уж поверьте старому. На своем Кадете проехал 800 000 км, общий пробег сча 930 000км... блин что тогда у меня за кадетт ??? обьем -1.3 карб -солекс 35 выемки в поршнях под клапана- есть по документам -60 кобыл -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:36 |