![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
Solo |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 ![]() |
Колодки шириной 45 мм., а барабаны 50 мм. , как в Кадетовском справочнике пишут. Мотировал по схеме описанной г-н Dotsent на этом сайте. ( см. Делимся опытом-тормозная система). Что интересно, я сделал такую же ошибку, когда ставил дистанционные шайбы. Я ими прижимал, какую-то железяку, которая толкает распорный болт. Сделал все, как советовал Dotsent. Меня больше беспокоит другой вопрос: как работает распорный болт? За счет этого болта и ситемы пружин, колодки должны саморегулироваться под размер барабанов?Я гайку на болте закрутил так ,что болт имеет самую маленькую длину. Только так я смог надеть новые барабаны. А теперь думаю, может надо было как-то отрегулировать болт?
-------------------- С уважением,
Игорь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 13:52 |