IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка инжектора вместо карбюратора на 16SV, Мега отчет
CSV
сообщение 14.8.2006, 23:05
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Идея пришла в голову неожиданно.
Я сказал себе "ХОЧУ!"
Не потому, что карб плохо работал, просто захотелось затюнить машину.
Да и карб, он и в Африке карб. Ни одна, даже самая немецкая механика не может сравниться с электроникой.
Мой выбор пал на систему впрыска ЛЕ-Житроник. Из-за ее относительной простоты. Минимум датчиков, никаких лямбд, и датчиков положения коленвала, а следовательно минимум гемороя при установке. (это я так думал на стадии идеи, потом я понял, что сильно заблуждался). Ставился ЛЕ-Житроник на двигатели 18Е (Аскона/Кадетт). Двигатель 18Е,- это двигатель с большим блоком, а 16SV- на малом блоке.
Поэтому впускной коллектор от 18Е не подошел.
Начались поиски подходящего коллектора. Вариантов было 2 , Либо с Дэу Нексии, либо с Астры C16SE.
Поскольку Астра, да и еще с таким восьми клапанным двигателем на разборке,- это большая редкость, а Нексии иногда проскакивают, то через 3 месяца поисков ( была зима, спешить было некуда, я методично, раз в неделю обзванивал разборки) был куплен впускной коллектор от 8-ми клапанной Нексии, с топливной рампой, форсунками и блоком дроссельной заслонки и регулятором давления всего за 100$. (только одна новая форсунка стоит 50$)
Достался он мне в отличном состоянии, его сняли с машины, которая проехала 8 тыс. км.
На нем болты были еще в заводской смазке.
Далее был куплен на разборе подвесной бензонасос с Асконы (800р.) и клапан дополнительной подачи воздуха (200р. с нее же).
Потом у хорошего человека был приобретен корпус воздушного фильтра от 18Е, с расходомером воздуха, моторная коса (та ее часть, которая касается ЛЕ-житроника) и блок управления (далее по тексту просто "Мозг").
И вот тут начались сложности :
Железо с Нексии предназначено для инжектора нового поколения.
1. ДПДЗ,- резистивный, а ЛЕ-житронику нужен контактный.
2. ШМХХ,- электронно-управляемый, а у ЛЕ-житроника его просто нет (мозг не умеет им управлять).
3. наружный диаметр посадочного места под гофру (подачи воздуха) меньше чем на расходомере, т.е. пришлось бы городить "хитрую" гофру.
4. Во впускном коллекторе нет отверстия, куда можно завести воздух с клапана дополнительной подачи воздуха
Начался период исследований, были куплены куча разных гофр, потраченоа куча времени на ползание по разборкам с отпечатками коллектора (в места соединения его с ДЗ).
Спас положение опять таки хороший человек, который раскопал в своем гараже ДЗ от C20NE. Она отлично подошла. Диаметр гофры совпадал, внутренний диаметр на 4 мм больше (небольшой тюнинг заодно J), на нем стоял ДПДЗ, именно такой, как мне нужен, и холостой ход регулировался простым болтом, который перекрывал обходной канал дроссельной заслонки. Пришлось потратить вечер на то, чтобы круглым напильником (за неимением шарошек) увеличить диаметр входного отверстия во впускном коллекторе. Блок ДЗ от C20NE крепится на 4 винтах М6, а у коллектора 2 винта М8. Пришлось заставить эти две детали дружить между собой, да так, чтобы не нарушить соосность основного отверстия. Троссик газа был взят у приятеля в гараже (остался от Омеги C20NE). Возвратная пружина (акселератора) была куплена от ВАЗ 2104 (редкостное дерьмо, потом они растягивались раз в неделю, пока я не нашел на разборе подходящую по жесткости и размеру от какой-то иномарки)


Потом в Экзисте было закуплено некоторое количества мелочей типа :Возд. Фильтр, топливный фильтр, амортизационные болты бензонасоса, и что-то еще, но уже не помню.
В хозяйственном магазине было куплено 5 метров медной отожженной трубки диаметром 8мм, для замены топливо провода.
В авто магазине (ВАЗ) были куплены:
1. шланги с печки 2108-3шт. (диаметром 20мм)
2. шланг армированный маслостойкий (1.5 метра) диаметром 10мм, для подачи топлива в насос.
3. шланг армированный маслостойкий (2 метра) диаметром 8мм, для соединений в магистрали высокого давления и подвод воды к блоку ДЗ.
4. шланг подогрева карбюратора от 2108 , для соединений с клапаном подачи дополнительного воздуха.
5. разъем 6 контактов 2 ряда, от какой-то нашемарки, он оказался один в один с разъемом косы впрыска.

Возник вопрос, куда ставить датчик температуры, необходимый для работы инжектора?
В двигателе 18Е он вкручивается в корпус термостата. Я пытался сделать то же самое, но на нем какая-то хитрая резьба. М10, но не крупная и не стандартная (по российским стандартам), видимо какая-то дюймовая. Найти метчик под нее не удалось, и было принято другое решение. В хозяйственном магазине был куплен медный тройник 20х20х15, в отверстие на 15 на Poxypol и был вклеен датчик температуры, а тройник этот вставлен в разрыв шлангов, идущих на печку (держится по сей день отлично).

И вот настал торжественный день.
Суббота:
Несколько часов было потрачено на демонтаж старого оборудования.
Далее нужно было установить корпус воздушного фильтра, несколько ударов молотком через проставку, и в лонжероне было выбито отверстие. Там с завода есть перфорация, и для крепления самого воздухофильтра есть отверстия.
Начал примерять коллектор,- и вот тут начались неприятности:
1. верхние 4 шпильки у Кадета длиной 5 см, а у Нексии 12см.
2. каналы прохождения топлива в головке квадратные, а в коллекторе круглые, да еще и смещены вниз и в сторону (ненамного).
Первая проблема была решена покупкой в хоз. магазине шпильки длиной 1м. с полностью нарезанной резьбой. Из нее были сделаны шпильки нужной длины.
Вторая проблема не позволила мне в этот же день собрать агрегат. Я сделал отпечаток головы, коллектора, сравнил их, и удалился домой на расточку. Какие-то 4 часа с круглым напильником в руках, и окна в коллекторе перестали перекрываться с окнами в голове. (руки потом 3 дня болели, вот что значит отсутствие шарошки). Сразу же в коллекторе было просверлено отверстие, нарезана резьба, и вкручен штуцер, для ввода воздуха с клапана дополнительной подачи.
Воскресенье:
Часа 3 возни, и вся система была полностью собрана. Пришлось поколдовать с водой, наделать новых шлангов, заодно поменять старые.
Подсоединил проводку, мозг , запитал это все и подключил импульс с катушки зажигания.
Далее, нужно было ставить бензонасос и менять топливопровод.
О!!О!!О!! , это веселое занятие, если учесть, что это все делалось во дворе, на ровном асфальте. Поэтому монтаж занял часа 3.
Я был весь грязный и облитый бензином, потому что насос, почему-то отказался первый раз закачивать топливо сам, и мне пришлось лезть под днище, подсасывать из бака и заливать в насос. Бензина напился на неделю вперед.

Фотоальбом здесь

Завелась сразу, с пол оборота.
Не буду описывать процессы регулировки и настройки расходомера, скажу проще,- долго и муторно это.
Теперь результат работы:
Едет отлично. Динамика просто Супер. Тахометр "ложит" без всяких провалов и дерганий, и тянет при этом отлично. И все эти прелести (заметьте) при не изменившемся расходе топлива (ну.. если сильно не топтать). Заводится хорошо, сама прогревается, никаких тебе "подсосов", холостые держит отлично и тяга на низах стала заметно лучше . (только ради этого стоило заморачиваться)
Минус только один. Весь этот тюнинг не понравился моему генератору (55А/Ч) При езде днем,- все нормально, но когда ночью включаешь свет, то он начинает визжать, так что двигателя не слышно (пищат обмотки, не ремень) и греется так, что руку не удержать на нем. На холостых не держит напряжение, в общем, работает на пределе возможностей.
P.S.
Про мощность даже не спрашивайте, боюсь что либо ответить. А то народ начнет кричать "Графики Давай!!!" Да мне-то особенно не важно, сколько у меня лосей, главное, что машинка едет, и едет хорошо.


А теперь самое страшное.
ОСНОВНЫЕ РАСХОДЫ:
· впускной коллектор от Дэу Нексии (от 8-клапанов) с топливной рампой, форсунками и блоком дроссельной заслонки и регулятором давления - 3000рублей.
· бензонасос с Асконы (подвесной) – 800р.
· клапан дополнительной подачи воздуха -200р.
· корпус воздушного фильтра от 18Е, с расходомером воздуха, моторная коса, блок управления и блок ДЗ от C20NE - 1500р.
· Куча ВАЗовских шлангов (для разных целей) - 200.
· Хомуты для этих шлангов –150р.
· Мелочевка – 300 рублей легко.
· Прокладка под впускной коллектор для 16 SV(купил зря, потому что потом испортил, и в конце концов поставил самодельную) -120р.
· Прокладка под впускной коллектор для 13 N (купил зря, не пригодилась) – 100р.
· Прокладка под впускной коллектор для 18E (покупал для сравнения, не пригодилась)-120р.
· Медная трубка 5 метров, (топливо провод) – 250р.

Итого : 6740руб. по самым скромным подсчетам. Скажем так легко отделался, по реальным ценам (если все покупать на разборке) вышло бы вдвое дороже.

Это еще не все расходы. Просто нереально описать количество потраченных сверел, сломанный круглый напильник, болтов, гаек, хомутов для шлангов, клеммочек проводов и прочих сопутствующих мелочей, а так же нервов, времени и пива.
А сколько времени и бензина потрачено на катание по разборкам, и гаражам друзей, в поисках разного барахла, которое мне может пригодиться. А так же зря купленный блок ДЗ от Нексии, который не подошел, и немного разной мелочи, которая так и осталась пылиться в коробке под столом.



Все это я так подробно описал не для того, чтобы вы устали читать и не для того, чтобы показать миру каков я "Мозг", а для того, чтобы вы убедились, что все это не просто и не дешево. И если нет много свободного времени (в течение полугода), знаний в электронике, и великого желания "Сделать ЭТО",- лучше не начинать. Спасибо всем кто дочитал до конца. А так же большое спасибо Mrackspb за помощь железом и умными советами в течении всего процесса.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Opeler
сообщение 18.12.2006, 16:19
Сообщение #2


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Люди, вы о чем, нафига из NV 1,8Е городить?
На E18NV элементарно собирается C20NE или SE/SEH, только блок попилить прийдется, а заодно и звезду на колене махнуть надо.
Голова макс. 1000 ру. стоит, ресивер + рампа с форсунками около 3000 ру., мозги, коса, насос, дмрв и у вас мотроник с электронным зажиганием(остается родное) без разваливающихся трамблеров.
Берешь донора(с доками около 500у.е., без них - как договоришься) и тупо собираешь по образу и подобию...


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrys
сообщение 18.12.2006, 18:23
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 5.12.2006
Из: SPb
Пользователь №: 2 919
Авто: опиль
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 18.12.2006, 16:19) *

Люди, вы о чем, нафига из NV 1,8Е городить?
На E18NV элементарно собирается C20NE или SE/SEH, только блок попилить прийдется, а заодно и звезду на колене махнуть надо.
Голова макс. 1000 ру. стоит, ресивер + рампа с форсунками около 3000 ру., мозги, коса, насос, дмрв и у вас мотроник с электронным зажиганием(остается родное) без разваливающихся трамблеров.
Берешь донора(с доками около 500у.е., без них - как договоришься) и тупо собираешь по образу и подобию...


обьбясни зачем блок пилить???
если превращать в с20не то надо менять голову и звезду на колене и всеостальное инжекторное оборудование...
вот у меня процесс застопорился на том что звезда на колене не подходит для мотроника...
количество зубьев не то!


--------------------
покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.

контрактные запчасти для любых авто, с европы.
==================================================


мыло intech-komi@mail.ru
мобила +79110990163
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 18.12.2006, 18:26
Сообщение #4


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(andrys @ 18.12.2006, 18:23) *

обьбясни зачем блок пилить???

Чтобы воткнуть поршни от 2,0.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrys
сообщение 18.12.2006, 18:39
Сообщение #5


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 5.12.2006
Из: SPb
Пользователь №: 2 919
Авто: опиль
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 18.12.2006, 18:26) *

Чтобы воткнуть поршни от 2,0.

wacko.gif надеюсь не круглым напильником или шарошкой будешь это делать???
вообщето это называется точить и хонинговать, но не как не пилить...
а то после таких совет ов ктонибудь лобзиком или ножевкой точно блок пополам распилять wink.gif


--------------------
покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.

контрактные запчасти для любых авто, с европы.
==================================================


мыло intech-komi@mail.ru
мобила +79110990163
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 18.12.2006, 18:41
Сообщение #6


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(andrys @ 18.12.2006, 18:39) *

wacko.gif надеюсь не круглым напильником или шарошкой будешь это делать???
вообщето это называется точить и хонинговать, но не как не пилить...
а то после таких совет ов ктонибудь лобзиком или ножевкой точно блок пополам распилять wink.gif

Петросян типа? Молодец.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrys
сообщение 18.12.2006, 18:54
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 5.12.2006
Из: SPb
Пользователь №: 2 919
Авто: опиль
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 18.12.2006, 18:41) *

Петросян типа? Молодец.

просвети лучше о количестве зубьев на с20не и 18NV,18SEH, E18NVR,S18NV на импульсном диске коленвала...


--------------------
покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.

контрактные запчасти для любых авто, с европы.
==================================================


мыло intech-komi@mail.ru
мобила +79110990163
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
CSV   Установка инжектора вместо карбюратора на 16SV   14.8.2006, 23:05
Opeler   Буду краток - респект!   14.8.2006, 23:06
Kirill   А то народ начнет кричать "Графики Давай...   15.8.2006, 0:21
Dj Ujin   присоединяюсь к Опелеру...Люблю людей, которые не ...   15.8.2006, 0:40
ICE   +1 и моё почтение   15.8.2006, 8:06
Mezzz   Молодчинка, Серег! :P ;) ле-джетроник рулит...   15.8.2006, 11:13
Морж   теперь - Обуздаем Мотроник., а ?   15.8.2006, 15:07
CSV   теперь - Обуздаем Мотроник., а ? В принципе, лег...   15.8.2006, 15:43
Maximus   5 баллов! Можешь, спору нет.........   16.8.2006, 13:41
илья   ай молодца,уважение и почёт,захотел здела показал,...   16.8.2006, 15:43
MaxZilla   Респект и уважуха тебе B) B)   16.8.2006, 18:35
Vertual   CSV, молодец! А я тогда раскатал губу на перед...   18.8.2006, 15:15
Морж   Хватит ему уважихи , щас загордится и лопнет , так...   18.8.2006, 15:36
DeimonNG   У меня такое ощущение, что У CSV руки растут из ну...   18.8.2006, 20:15
D_Ivan   кто не согласен то т сам Осёл! :D РесПеКт...   1.11.2006, 23:15
Leonidich   Здорово!!! :D   13.11.2006, 22:51
Евгений   Народ! вопрос почти в том же... может кто дос...   26.11.2006, 22:14
CSV   Народ! вопрос почти в том же... может кто до...   27.11.2006, 1:01
Евгений   учите мат. часть !! У 13N и 16SV блоки од...   27.11.2006, 22:41
CSV   хм.. то есть впускной коллектор также от ксюхи , ...   27.11.2006, 23:04
CSV   Блин , люди!!! не пользуйтесь ТАЗовски...   27.11.2006, 8:28
adnull   респект за отчет. сегодня посреди дороги лопнул ...   14.12.2006, 15:31
Zлой   Блин , люди!!! не пользуйтесь ТАЗовск...   3.9.2007, 8:21
CSV   Это верно.А вот с запчастями от ксюхи то верно мо...   3.9.2007, 9:44
Vertual   нестанет, у полного впрыска круглые отверстия и ка...   13.12.2006, 21:01
CSV   нестанет, у полного впрыска круглые отверстия и к...   14.12.2006, 15:10
Тима   Молодец! Респект +5! Вот думаю как на E18N...   18.12.2006, 13:42
CSV   Молодец! Респект +5! Вот думаю как на E18...   18.12.2006, 13:59
Тима   ну там все элементарно ищешь донора с двиглом 18E...   18.12.2006, 15:18
CSV   Прикол в том что я уже искал, такого двигла в мос...   18.12.2006, 15:35
Vertual   неа, там такойже прикол с окнами. С ценой головы 2...   18.12.2006, 14:55
CSV   неа, там такойже прикол с окнами. С ценой головы ...   18.12.2006, 14:59
Opeler   Люди, вы о чем, нафига из NV 1,8Е городить? На E18...   18.12.2006, 16:19
andrys   Люди, вы о чем, нафига из NV 1,8Е городить? На E1...   18.12.2006, 18:23
Opeler   обьбясни зачем блок пилить??? Чтобы воткнуть пор...   18.12.2006, 18:26
andrys   Чтобы воткнуть поршни от 2,0. :wacko: надеюсь н...   18.12.2006, 18:39
Opeler   :wacko: надеюсь не круглым напильником или шарошк...   18.12.2006, 18:41
andrys   Петросян типа? Молодец. просвети лучше о количес...   18.12.2006, 18:54
Alex-Pilot   просвети лучше о количестве зубьев на с20не и 18N...   4.2.2007, 23:14
mrackspb   чтоб тайм диск махнуть неплохобы чтобы дырки совпа...   5.2.2007, 3:34
andrys   чтоб тайм диск махнуть неплохобы чтобы дырки совп...   5.2.2007, 17:39
Alex-Pilot   чтоб тайм диск махнуть неплохобы чтобы дырки совп...   23.2.2007, 22:06
Stargazer   Тю, блин. Нашли проблему... У меня рассыпалась го...   6.2.2007, 18:15
илья   Тю, блин. Нашли проблему... У меня рассыпалась г...   7.2.2007, 11:08
mrackspb   кароче точка проверено -- на 16SH легко ложиться в...   7.2.2007, 17:29
ICE   кароче точка проверено -- на 16SH легко ложиться ...   7.2.2007, 18:54
DENыч   На малый блок бошка от большого? Сдаётся что где-...   7.2.2007, 20:20
CSV   На малый блок бошка от большого? Сдаётся что где-...   7.2.2007, 21:55
ICE   Не знал.. вот я..   8.2.2007, 9:17
CSV   Ну вот и прошло 9 месяцев после моей мегапеределк...   2.5.2007, 22:57
adnull   а у меня получается так, что я уже при 1300 об. о...   2.5.2007, 23:09
mrackspb   Сирежа не парся поставь ХХ 1200 и все отлична буди...   2.5.2007, 23:41
Mezzz   согласен, мастрячь заслонку от 18е   3.5.2007, 1:38
CSV   согласен, мастрячь заслонку от 18е да но косяк в...   3.5.2007, 11:17
mrackspb   а чем тебе не нравиться ХХ 1200? трогаться в проб...   3.5.2007, 19:21
CSV   а чем тебе не нравиться ХХ 1200? трогаться в про...   3.5.2007, 19:45
Vertual   Сбоку заслонки от 20НЕ есть скоба которая собствен...   15.5.2007, 11:36
CSV   Сбоку заслонки от 20НЕ есть скоба которая собстве...   15.5.2007, 11:53
CSV   Ну вот прошел и еще один этап тюнинга моего пепела...   18.7.2007, 9:07
adnull   Расход?   18.7.2007, 9:08
CSV   Расход? я только вчера вечером это прикрутил чер...   18.7.2007, 9:11
mrackspb   если Серега не будит настраивать на максимум расхо...   19.7.2007, 2:32
Zлой   да у них и приемные патрубки разные так что верно ...   3.9.2007, 10:07
mrackspb   шланг лопнул от давления незакручиывай туго крышку...   3.9.2007, 19:38


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 12:16