КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
djprofessor |
23.4.2005, 20:26
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
<Alex> |
19.12.2006, 13:23
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Мне тоже сказали, что корзину менять надо, т.к. трясет при старте на 1 передаче.
Я недавно трос сцпеления поменял, стало низкое и передачи с большим трудом стали включаться, потом отрегулировали гайкой натяжение и стало высокое, передачи стали включаться гораздо лучшек (первая с трудом). А тут я поэспериментировал с гайкой и тросом. нашел положение такое, что примерно 10 % хода от пола педали отпускаешь и машина еле заметно начинает дрожать (без газа), потом (уже с газом, иначе заглохнет), где-то на 50% хода берет, стартуешь (уже не трясет, кстати) и последние после 80% хода просто педаль поднимается и встает без каких либо комментариев :-)) Я вот что подумал (ВОПРОС) если недовыжал сцепуху, хрен включищь передачу, тут вроде все ясно, а если так трос натянут, что диски не до конца сходяться??? Т.е. буксуют, но слегка???Это как-то определяется??? Или если передачи включаются. машина едет, то все нормально отрегулировал??? Просто я боюсь что выжиматьсо-выжимаетсо, но может теперь не до конца диски сходятсо??? Вроде ещё более вяло разгоняетсо??? КАК ПОНЯТЬ-ТО??? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 7:15 |