МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
adnull |
20.12.2006, 14:10
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
катализатор выкидывают потому что он забивается, а новый стоит порядка 1500-2000 уёв. некоторые жмотят отдать 1500 руб. за катализатор, посему и выкидыват его, только он не встроен, а вкручивается в трубу в коллектор выпускной. Ты имел ввиду лямбду? Катализатор то подороже полторашки стоить будет.. Я не про кадеты говорю - в некоторых машинах лямбда втраивается в катализатор, так что если уж катализ выкидываешь и ставишь вместо него пламягаситель, то уж и лямбду заодно выкинуть придется - ставить то ее некуда. Так-же где-то наткнулся на утверждение, что если катализ выкинул, то комп будет день-два перенастраиваться на новые показания с лямбды. вот. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 19:33 |