![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
Bovkun |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2006 Из: Казахстан, г.Атбасар Пользователь №: 2 984 Пол:мужской ![]() |
Ребята, помогите с советом!!!
У меня Кадет с движкой 1,6, моновпрыск - никак не могу наладить!!! Ранее дымил ЧЕРНЫМ дымом и ехать вообще отказывался, после снятия кодов с компа выдало 15 и 45!!!Сразу пошел и купил новые датчик температуры и лямбду (с одним проводом но вообще без никаких надписей - дешовка за 15 у.е.) все это поставил. После этого вроде начала работать получще но после 5 минут работы, как нагрелся движок, загарелась проклятая лампочка на приборке!!! ![]() ![]() Помогите советом - что может быть и как от этого избавиться???? Еще вопрос куда можно воткнуть плюсовой провод с подогрева лямбды чтоб был после замка, на релюшку бензонасоса пробовал, а тама постоянный плюс идет помимо замка??? Буду очень признателен за совет! С уважением Андрей Бовкун! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 23:22 |