МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
adnull |
20.12.2006, 22:14
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Считал коды и даже не удивился - 45!!!!!!!!!!!!!!!!! Чуть было не дошло до рукоприкладства чем нибуть тяжолым в отношении машины ! Успокоившись решил сесть за комп и написать это сообщение!! Помогите советом - что может быть и как от этого избавиться???? Еще вопрос куда можно воткнуть плюсовой провод с подогрева лямбды чтоб был после замка, на релюшку бензонасоса пробовал, а тама постоянный плюс идет помимо замка??? Буду очень признателен за совет! С уважением Андрей Бовкун! То что первая лямбда улетела - оно понятно. Дешевка, подделка. Скорее всего с низкотемпературным проводом. 2-я от 10-ки это уже интересно. Если не секрет, за сколько брал? Все ли правильно подключил? На форуме уже обсуждалась установка лямбды от 10-ки. да и на www.opel.auto.ru эта инфа есть, как ее подключать. Лямбда легко улетает после этилированного бензина. Если было много безуспешных попыток завода - то при зажигании скопившаяся в выпуске смесь взрывается и портит зонд. Вообще, выкрути его и глянь на состояние. Вариантов источника проблемы много. Посмотри в тему лямбда-зонд. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 19:20 |