МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Bovkun |
20.12.2006, 23:49
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2006 Из: Казахстан, г.Атбасар Пользователь №: 2 984 Пол:мужской |
То что первая лямбда улетела - оно понятно. Дешевка, подделка. Скорее всего с низкотемпературным проводом. 2-я от 10-ки это уже интересно. Если не секрет, за сколько брал? Все ли правильно подключил? На форуме уже обсуждалась установка лямбды от 10-ки. да и на www.opel.auto.ru эта инфа есть, как ее подключать. Лямбда легко улетает после этилированного бензина. Если было много безуспешных попыток завода - то при зажигании скопившаяся в выпуске смесь взрывается и портит зонд. Вообще, выкрути его и глянь на состояние. Вариантов источника проблемы много. Посмотри в тему лямбда-зонд. Секретов нет - десяточную лямбду взял за 50 американских рублей! Подключал как прочитал на www.opel.auto.ru/FAQ/ - поставил четырехконтактную колодочку, провел два провода, не три как пишут там, потому что подумав немного решил что масса она на все идет одна и соиденил на выходе колодки два провода массовых с подогрева и с самой лямбды вместе и на головке закинул на массу. Плюсовой провод на подогрев - белый, так и не нашел куда зачепить в моторном отсеке, чтоб был после замка - придется тянуть в салон и цеплять на выход плюса с замка! В принципе все! Бензин АИ92 - вроде не этилированный, заводится с полпинка, так что говорить о заливке цилиндров нестоит! Завтра выкручу его и посмотрю на состояние, но думаю состояние будет нормальное, потому как при вспыхивании лампы неисправности я движок сразу глушил и заводил по новой!!! В теме про лямбды у уже был - источника проблемы как у меня там не нашёл, правда проскакивал один вопрос на который так и небыло ответа на всем протяжении темы про лямбды. Вопрос состял в том, что а долго ли привыкает комп к новой лямбде? Так вод это вопрос меня сильно интересует - может и к моей десяточной лямбде комп еще не привык и со временем привыкнет??? Или может проблема в другом??? Еще надумал поменять саму форсунку и почистить или поменять сам моновпрыск, хорошо хоть этих моновпрысков с форсунками у меня аж три штуки лежит - вот попробую менять может какието изменения будут!!! С уважением Андрей Бовкун! |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 19:28 |