Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
AlexRaven |
7.10.2006, 18:23
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Всем доброго времени суток! Так как в супертеме "Карбюраторы" полная неразбериха и обсуждается всё и вся, то решил отвести местечко именно для этих карбов - так будет легче обсуждать.
У меня собсно какие вопросы - может кто сфоткать заднюю часть карба со всеми шлангами вакуума, зацепив и коллектор впускной? У меня там путаница а схем для нашего карба найти сложно. Допустим на впускном у меня есть 2 штуцера: нижний тонкий - от него идет шланг на корпус фильтра, предназначен для отсоса картерных газов из области фильтра на холостых, когда карб мало засасывает воздуха. Потом на коллекторе выше этого есть толстый штуцер идет на странно-редкостную систему вакуумника трамблера http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2481&hl= Выше на карбе 2 неочевидных штуцера: если смотреть по ходу движения справа штуцер, который напряму направлен в первую камеру под дроссельной заслонкой - у меня в него воткнут шланг вакуума от пулдауна. А слева такого же диаметра штуцер опять-таки к той непонятной сисетме вакуумника трамблера. Только вот похоже что вакуум от этого штуцера не берется а наоборот подается туда так как шланг подходит от тройника с трамблера! Странно это и не понятно. Зафотайте плизз кто-нить и давайте тут серию 2Е3 обсуждать! Сообщение отредактировал AlexRaven - 9.10.2006, 13:34 -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
kosty000 |
30.12.2006, 22:25
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2006 Из: ПИТЕР РОДНОЙ Пользователь №: 3 002 Пол:мужской |
Парни вам ПОЗОР какой же вы бред пишете да заедти к номальному карбюраторщику дайте денег давам все сделают . Не пишите того чего не знаете мне как профессионалу грустно читать это , если вам надо сделать карбюратор приедти я вам сделаю да все проблемы. Костя
|
CSV |
31.12.2006, 11:55
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Парни вам ПОЗОР какой же вы бред пишете да заедти к номальному карбюраторщику дайте денег давам все сделают . Не пишите того чего не знаете мне как профессионалу грустно читать это , если вам надо сделать карбюратор приедти я вам сделаю да все проблемы. Костя если ты считаешь мой предыдущий пост бредом давай, опровергни, это все из личного опыта и готов спорить на что угодно, но после обкатки , карб нужно отстраивать снова !!!!!!!!!. не сомневаюсь , что ты крутой профессионал, и можешь настроить карб, но если ты отстроишь его сразу после сборки двигла,- то после обкатки нужно опять ехать к тебе. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:12 |