установка пирбурга 2Е на 1,3нб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
установка пирбурга 2Е на 1,3нб |
Валера |
4.1.2007, 21:33
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Поимел на халяву карб, думаю, перебрать его и себе поставить, так как коллектор под 2-х камерный карб у меня есть. Или продать. Есть ли смысл на такой движок ставить. В принципе и 1б доволен. Но сомнения мучают.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
kosty000 |
4.1.2007, 23:07
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2006 Из: ПИТЕР РОДНОЙ Пользователь №: 3 002 Пол:мужской |
Я бы тебе из этих вариантов посоветовал лучший для тебя, проверенный годами моего опыта поставь тот 2-х камерн. коллектор сделай проставку под 08 solex потому что он 2-х камерный а 2-х камерн. карбюр. жирут меньше 1-камерн.проверенно испытаниями почему это так не может доказать никто. а на этом карб. у тебя будет 1.меньше расход вот увидешь . 2. намного лучше прием
Ты поймешь что раньше он так не когда не тянул А сранный пирбург 2E и все его разновидности это полный ГЕМОРОЙ. постояно для ремонта нужен рем комплект итальян. 800 руб пусковая диаффрагма 600-900 руб, термостат дросельнной заслонки потому что он постоянно клинит в нашей соли 50$не оригинал. и от старости термостат воздушной заслонки 50$ тоже не оригинал. Поэтому лучше ставь solex точно проверенно если что обращайся есть токарь который выточит он мне их уже выточил штук 50. Сообщение отредактировал kosty000 - 5.1.2007, 11:07 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:09 |