Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ), система зажигания вместо стандартной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ), система зажигания вместо стандартной |
arie |
7.1.2007, 18:09
Сообщение
#1
|
Гость |
Добрый вечер всем.
Долго был просто читателем на этом чудесном форуме и вот наконец отважился написать. Сам езжу сейчас на 18SE но были и 13NB и 13Sи 14NZ но не об этом речь. у меня некоторое время назад на 14NZ умер коммутатор,из опыта и после неоднократоного обсуждения тут я занл что самый простой способ это вкорячить трамблёр от ТАЗ 08 и вывести провод для Мультяшки. И наверное так бы и сделал но тут появилась тема о Михаиловском зажиганий,я начал "рыть" в этом направлений и наткунлся на более интересный вариант Оказывается существует более продвинутая система с возможностями настройки с ПК или Ноута самостоятельно под конкретный мотор,гораздо шире чем Михаиловское. WWW.MPSZ.RU заказал у них и через неделю получил,вещь офигенная,существет множество точных настроек и параметров. Автомобиль начал гораздо дучше заводится и тянуть с самых низов. Есть коррекция смеси по датчику детонаций и Д атмосферного давления. Парни это не реклама!!! а просто инфа к разммышлению на тему установки системы. Кому интересно,в Питере расскажу что к чему и помогу настроить. Вот так выглядит комплект МПСЗ |
Сергей_mx |
8.1.2007, 12:38
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.10.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 760 Пол:мужской |
to arie А ты можеш написать что улучшелось после установки. Например как заводится при минус ...дцати, что стало с расходом топлива....... И цена конечно интересна(хоть примерная).
-------------------- Opel Kadett 1.3S 3-x дверный хеч 86г.
|
arie |
8.1.2007, 14:30
Сообщение
#3
|
Гость |
Так как система полностью электронная то главным плюсом является то что начальный угол для заводки свой,тоесть авто запускается с полоборота стартёра,при больших минусах не пробовал так как система у меня всего год,но при -5/7 в этом году завелась без проблем,как летом.
Самое приятное это то что машина стала плавнее и уверенней,короче ездить приятнее. расход если и упал то не больше чем на 1-2 литра,крутится моторчик по резвее это заметно. тяга снизу чуть прибавилась. по цене не скажу так как ценник зависит от комплектций,к тому же уже год прошёл,возможно цена и подросла,лучше вам на сайте у Админов спросить,скажу точно что меньше 4000р не будет вообще у меня друг покупал эту систему на Омегу 18NV со сдохщим DME блоком и изуродованной косой. Другова способа заставить авто двигатся мы не видел (на Омегу к сожалению зубильны трамб не приладить) Всё заработало лучше чем было,в купе с Волговский Солексом машинка просто не переставала радовать. Поэтому и на Кадетт себе тоже такую МПСЗ купил. Сообщение отредактировал arie - 8.1.2007, 14:32 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 18:26 |