Добрый вечер всем.
Долго был просто читателем на этом чудесном форуме и вот наконец отважился написать.
Сам езжу сейчас на 18SE но были и 13NB и 13Sи 14NZ но не об этом речь.
у меня некоторое время назад на 14NZ умер коммутатор,из опыта и после неоднократоного обсуждения тут я занл что самый простой способ это вкорячить трамблёр от ТАЗ 08 и вывести провод для Мультяшки.
И наверное так бы и сделал но тут появилась тема о Михаиловском зажиганий,я начал "рыть" в этом направлений и наткунлся на более интересный вариант
Оказывается существует более продвинутая система с возможностями настройки с ПК или Ноута самостоятельно под конкретный мотор,гораздо шире чем Михаиловское.
WWW.MPSZ.RU заказал у них и через неделю получил,вещь офигенная,существет множество точных настроек и параметров.
Автомобиль начал гораздо дучше заводится и тянуть с самых низов.
Есть коррекция смеси по датчику детонаций и Д атмосферного давления.
Парни это не реклама!!! а просто инфа к разммышлению на тему установки системы.
Кому интересно,в Питере расскажу что к чему и помогу настроить.
Вот так выглядит комплект МПСЗ
Opelevodila
7.1.2007, 21:07
Замечательная и ненавязчивая реклама...
реклама не реклама
а мне , например интересно,
интересно, сколько сей девайс стоит,
потому как Михайлов за свое чудо уже 6000 рублей просит
а это перебор (ИМХО)!!!!!!!
А кто ставил сей девайс на Кадет?
Я ещё год назад изучал этот вопрос, хотел на 2109 ставить, но почитал на тамошнем форуме как люди мучаются... и что-то передумал...
А вообще тема интересная, но год назад не было понятного и эфективного алгоритма настройки.
Я думаю на моём 16NZ такая штука не помешает, ИМХО вакуумный корректор НЕрулит явно...
У меня установленна именно такая система,стояла на 14NZ сейчас пользую на 18Е.
С прошлого года изменилось очень многое,появились более эфективные прошивки.
Главный плюс по сравнению с Михайловским в том что можно самому настрайвать параметры.
Кстати на том же форуме МПСЗ людям на Омегу сделали специальную прогу которая позволяет МПСЗ работать со штатным ДПКВ Опеля.
Сергей_mx
8.1.2007, 12:38
to arie А ты можеш написать что улучшелось после установки. Например как заводится при минус ...дцати, что стало с расходом топлива....... И цена конечно интересна(хоть примерная).
Так как система полностью электронная то главным плюсом является то что начальный угол для заводки свой,тоесть авто запускается с полоборота стартёра,при больших минусах не пробовал так как система у меня всего год,но при -5/7 в этом году завелась без проблем,как летом.
Самое приятное это то что машина стала плавнее и уверенней,короче ездить приятнее.
расход если и упал то не больше чем на 1-2 литра,крутится моторчик по резвее это заметно.
тяга снизу чуть прибавилась.
по цене не скажу так как ценник зависит от комплектций,к тому же уже год прошёл,возможно цена и подросла,лучше вам на сайте у Админов спросить,скажу точно что меньше 4000р не будет
вообще у меня друг покупал эту систему на Омегу 18NV со сдохщим DME блоком и изуродованной косой.
Другова способа заставить авто двигатся мы не видел (на Омегу к сожалению зубильны трамб не приладить)
Всё заработало лучше чем было,в купе с Волговский Солексом машинка просто не переставала радовать.
Поэтому и на Кадетт себе тоже такую МПСЗ купил.
Предлагаю на этих выходных встретится и показаться системами
а другу на омегу идеальней всего встал бы мотроник с 20ne (там и впрыск и зажигание)...
гы
а веть никто не вкурсе что Михайловцы могут забарыжить
адаптер от их системы для ноута и прогу каторая ето обслуживает..
вобще ето ЕСТЬ!! и за некоторую сумму доступно
приетом ты исчо дилером стать могеш и обслуживать системы в качестве автосервиса
AndrewGT
22.1.2007, 11:43
А не проще ли установить Микас-7.1 и не мучаться?
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=271Катушки лучше поставить от Киа Спортриджа (они двухканальные).
У меня двигатель 1,3, сам хочу себе установить.
Все запчасти продаюся, стоят недорого, в принципе ЭБУ и проводку можно купить на разборе газелевском.
Как работать с этими блоками (Микас-7.1), по-моему, знает сейчас даже и пионер.
Электросхемы можно найти по адресу:
http://2a2.ru/esud/К тому же можно сделать сдвоенную прошивку.
вот интересно ., почему же на тазе от нее отказались , а разработчик данного девайса ее не запатентовал---- а продает через инет - имхо подозрительно
Цитата(funky @ 24.1.2007, 21:59)
вот интересно ., почему же на тазе от нее отказались , а разработчик данного девайса ее не запатентовал---- а продает через инет - имхо подозрительно
Ты, видимо, ничего не изобретал. Это довольно проблематично. Ты придумываешь фиговину, без которой не понятно как живёт человечество. Пытаешься внедрить, и тебе пихают куеву тучу палок в колёса. Благо чел всё же смог запустить свою хреновину в производство и продажу сам в отличии от меня..
djprofessor
28.1.2007, 11:57
Чото я не понял Чо в этой системе такое клевого -Чем стандартная не устраивает Таже Тазовская нестандартная? За что платить 4000 р?
Это вместо комутатора втякается или трамблер ваще не нужен становится?
воздушный змей
28.1.2007, 18:14
Цитата(djprofessor @ 28.1.2007, 11:57)
Чото я не понял Чо в этой системе такое клевого -Чем стандартная не устраивает Таже Тазовская нестандартная? За что платить 4000 р?
Это вместо комутатора втякается или трамблер ваще не нужен становится?
А основной смысл здесь в датчике детонации, который в большинстве стандартных карбюраторных системах, будь то опель, будь то таз, отсутствует
djprofessor
28.1.2007, 18:32
И нафиг этот датчик детонации - если и без него едет..
По мне так -если бы штука была действительно суперская дык уже давно бы ктонить зацепил в масштабное производство -- ситуация смахивает на историю с форкамерными свечами
если только рассматривать данный девайс как альтернативу родной системе --- но и тут , таз выходит намного дешевле
[quote name='funky' date='28.1.2007, 19:31' post='51337']
По мне так -если бы штука была действительно суперская дык уже давно бы ктонить зацепил в масштабное производство -- ситуация смахивает на историю с форкамерными свечами
если только рассматривать данный девайс как альтернативу родной системе --- но и тут , таз выходит намного дешевле
[/q]
Вот Вы говорите " в масштабное производство...", а знете ли Вы, что надёжная и простая система против гниения любого автомобиля существует уже давным давно, и стоит она не дорого, и изобретена она была задолго до появления Кадета, но немцы ету штуку не поставили, чтоб наш любимый Кадди дожил до 8-10 лет и сгнил, а немец выкинул его и купил новый.
Японцы когда-то давно ставили на свои машины такие штуки, а потом перестали - нафиг надо...
В России и странах СНГ есть энтузиасты, которые предлагают народу эти приблуды, на комерческой основе естественно, но многие уже никому не верят, и думают что это очередной развод на бабки...
И ни о каком масштабном производстве там речи не идёт! Ибо народ глух...
Цитата(funky @ 28.1.2007, 19:31)
По мне так -если бы штука была действительно суперская дык уже давно бы ктонить зацепил в масштабное производство -- ситуация смахивает на историю с форкамерными свечами
Тут я тебе просто скажу - разработай что-нить и попробуй внедрить. 99,(9)% что хрен что получится.
Цитата(ICE @ 29.1.2007, 9:41)
Тут я тебе просто скажу - разработай что-нить и попробуй внедрить. 99,(9)% что хрен что получится.
да я не спорю что - разработать и внедрить какую нибудь приблуду это великий труд !!!
я пытаюсь понять целесообразность данных разработок !!!!
to дядя вова
В России и странах СНГ есть энтузиасты, которые предлагают народу эти приблуды, на комерческой основе естественно, но многие уже никому не верят, и думают что это очередной развод на бабки...
гы --если они такие энтузиасты - почему их система стоит в разы дороже чем штатные системы???- энтузиазм - это срубить побольше бабок- так чтоли???
DaewooLemans
3.2.2007, 12:06
А кто знает, где можно почитать про стандартные опелевские микропроцессорные системы которые стоят
на моторах 13NB и 16SV ?(кроме Мануала)
Цитата(DaewooLemans @ 3.2.2007, 12:06)
А кто знает, где можно почитать про стандартные опелевские микропроцессорные системы которые стоят
на моторах 13NB и 16SV ?(кроме Мануала)
а что именно тебя интересует?
DaewooLemans
6.2.2007, 12:09
Цитата(Mezzz @ 5.2.2007, 12:15)
а что именно тебя интересует?
Более подробный принцип работы чем описанный в мануале. Вот например интересно зачем МАП при резком нажатии на газ, даёт блоку сигнал ,что надо сделать угол позже ? В то время как механический вакуум ,который стоит на обычном зажигании (прикрученый к трамплёру) при ускорении делает угол раньше ? Какую роль играет датчик температуры масла ? О всей этой взаимосвязи хотелось бы почитать где.
Цитата(DaewooLemans @ 6.2.2007, 14:09)
Более подробный принцип работы чем описанный в мануале. Вот например интересно зачем МАП при резком нажатии на газ, даёт блоку сигнал ,что надо сделать угол позже ? В то время как механический вакуум ,который стоит на обычном зажигании (прикрученый к трамплёру) при ускорении делает угол раньше ? Какую роль играет датчик температуры масла ? О всей этой взаимосвязи хотелось бы почитать где.
Залез в эту тему совершенно случайно, т. к все эксперементы с зажиганием оставил года два назад. Причина бональна - никто ничего не знает про родную систему зажигания, или ЗНАЕТ ?
Хатя
по количеству и качеству сообщений всёже наверно НЕ ЗНАЕТ !
ЛЮДИ прежде чем заморачиваться с чем-то новым, надо как следует разобраться со старым!
Унаверсальные системы - это тоже, что "Всесезонная резина", ездить конечно можно, но как...?
Ведь для того, чтобы сделать правильное зажигание, его необходимо делать под конкретный двигатель.
Дальше есть несколько путей достичь этого. Все перечислить не могу (сколько инженеров - столько мнений). Тот путь который избирают на заводе прост:
а) расчет
б) производство
в) тестирование
г) устранение недочетов и упущений
Характеристика опережения зажигания - это сложный ТРЕХМЕРНЫЙ график. Ко всему прочему ОЗ зависит от кучи датчиков (больше одного, уже много).
Вот и интересно было бы узнать, как ведет себя система, когда, например, вылетает датчик температуры масла?
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ, ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОЙ.
mrackspb
16.3.2007, 15:30
какая
как
и почему
тебе что тут лекцию проводить? все расписано, читай форум
тут уж все основные косяки обсуждены и решены
конкретный трабл - конкретный ответ
кроме того 15 минут поиска в инете и можно решить любой вопрос
Вот ответ на вопросы
"какая
как
и почему"
Цитата(DaewooLemans @ 3.2.2007, 14:06)
А кто знает, где можно почитать про стандартные опелевские микропроцессорные системы которые стоят
на моторах 13NB и 16SV ?(кроме Мануала)
А по поводу:
"тебе что тут лекцию проводить? все расписано, читай форум
тут уж все основные косяки обсуждены и решены
конкретный трабл - конкретный ответ
кроме того 15 минут поиска в инете и можно решить любой вопрос"
От лекции не откажусь, если сможете грамматно провести,
В инете ничего не нашел, если можете, дайте ссылки.
Цитата(mrackspb @ 16.3.2007, 15:30)
какая
как
и почему
тебе что тут лекцию проводить? все расписано, читай форум
тут уж все основные косяки обсуждены и решены
конкретный трабл - конкретный ответ
кроме того 15 минут поиска в инете и можно решить любой вопрос
За гонором своим следи - хоть фильтрацию включай на твои посты.
mrackspb
16.3.2007, 17:29
низаметил упс
ПОДПИСЬ нада делать!
чтоб сразу видно было
а про ети системы у немцев есть
тока нипонятно на немецком нихрина
исчи EZV или чтотто типа електроник спарк систем, оснащались нб св се маторы
вобщем тоже самое МПСЗ токо без обратной связи с ДД
ибо немцам ето и ненужно. прошивки канкретно под двигло на заводе делались
в инете прошив нету.. ибо кажись никому неинтересно впариваться( оно и понятно
когда есть Мотроники и Мультэки)
хотя разобраться с перенастройкой можно, но бестолку , время и деньги не окупятся
отлично ремонтируются просто заменой неисправных узлов
Цитата(mrackspb @ 16.3.2007, 19:29)
низаметил упс
ПОДПИСЬ нада делать!
чтоб сразу видно было
а про ети системы у немцев есть
тока нипонятно на немецком нихрина
исчи EZV или чтотто типа електроник спарк систем, оснащались нб св се маторы
вобщем тоже самое МПСЗ токо без обратной связи с ДД
ибо немцам ето и ненужно. прошивки канкретно под двигло на заводе делались
в инете прошив нету.. ибо кажись никому неинтересно впариваться( оно и понятно
когда есть Мотроники и Мультэки)
хотя разобраться с перенастройкой можно, но бестолку , время и деньги не окупятся
отлично ремонтируются просто заменой неисправных узлов
Да ничего, я не обидчивый.
Инфу на немецком находил. Пытался переводить. Проблемы две:
1. Учил английский
2. Слишком много воды. пока отфильтруешь нужную информацию... тоже самое, что идти по железной дороге и шпалы считать...
хотелось бы чтони-будь внятное на родном
.
Суть вопроса разобраться с системой, а не перешивать.
Как ведет себя контроллер, если вырубаются датчики
: перестаёт регулировать опережение вообще, или игнорирует их и переходит к выполнению каких-то программ с усреднёнными параметрами...
и вообще ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ.
Пробовал отключать все датчики, особой разницы не заметил. Либо они уже давно не работают, а просто установлены, либо... ну кактож она работает...?!
ето нестоит твоего времени поверь!!
прикрути мотроник от 20не и попробуй переписать програму
тебе откроется охриненое поле деятельности
я етим счас караз и начал заниматься
прогер есть теперь для прошивания и чтения чипов
миррухи капейки стоят, прошивы есть в инете
сча сношаюсь с дизасемблером чтоб прошивы в нормальный вид расшифровать
как разбирусь отрою чип тюниг сервис...
забей на ето зажигание, изучи МПСЗ.. там хоть понятно как и что програмируется
и сможно самому написать прошивку под любой двигатель
и нужно думать о переходе на инжектор, карбы в топку отстой..
Во-во, я тоже хотел бы понять алгоритм работы мозга на моей движке!!! Чтоб понапрасну с корифеями не спорить, а то приходится основываться в своих догадках на расшифровки кодов ошибок....
Цитата(mrackspb @ 17.3.2007, 4:37)
ето нестоит твоего времени поверь!!
прикрути мотроник от 20не и попробуй переписать програму
тебе откроется охриненое поле деятельности
я етим счас караз и начал заниматься
прогер есть теперь для прошивания и чтения чипов
миррухи капейки стоят, прошивы есть в инете
сча сношаюсь с дизасемблером чтоб прошивы в нормальный вид расшифровать
как разбирусь отрою чип тюниг сервис...
забей на ето зажигание, изучи МПСЗ.. там хоть понятно как и что програмируется
и сможно самому написать прошивку под любой двигатель
и нужно думать о переходе на инжектор, карбы в топку отстой..
Прошивку написать можно, и даже, наверно, нужно. Но от одной прошивки толку мало. Как ты собираешся узнать, что твоя прошивка может... на трассу и акселератор в пол? Для точного снятия характеристик двигателя нужен неехиилый стенд. Если он у тебя есть, дело другое. А иначе обратной связи ни какой (все на глазок). Зачем изобретать велосипед?!
Цитата(Mehaner @ 17.3.2007, 10:28)
Прошивку написать можно, и даже, наверно, нужно. Но от одной прошивки толку мало. Как ты собираешся узнать, что твоя прошивка может... на трассу и акселератор в пол? Для точного снятия характеристик двигателя нужен неехиилый стенд. Если он у тебя есть, дело другое. А иначе обратной связи ни какой (все на глазок). Зачем изобретать велосипед?!
может ты и прав
но один замер на стенде стоит примерно 150 $
так что уж лучше на кольцевую, и тапку в пол.
а вот когда машина по ощущениям поедет "зачетно",
вот тогда уже окончательную доводку можно и на стенде отстроить
у нас в Питере оба способа не проблема,- были бы деньги
Цитата(CSV @ 17.3.2007, 14:14)
................. оба способа не проблема,-
были бы деньги Так к чему весь разговор и был.
Кадетт - продуманая и очень удачная машина. Многие на ней ездят, потому что бюджетна, а не от того, что деньги девать некуда. Но у человека есть свойство - стремиться к лучшему, и потому, как бы не ездил твой Кади хорошо, всегда хочется ЛУЧШЕ !!!
Пару лет назад Машина в одно Прекрасное Утро просто не завелась... тогда и начались мои приключения " В поисках Лучшей Искры". Денег на всё ЭТО дело ушло около 7000 руб.
Приблизительно:
1. Усилитель (тот что в трамплёре на 6 контактов) - 950
2. Индуктивный датчик - 1200
3. Набор ВАЗовского зажигания (со всеми делами, и бронепроводами в т/ч) - 1700
4. Супер-Пупер-Турбированый Коммутатор на ВАЗ с режимом самотестирования - 500
5. Трамплер на ВАЗ (т.к. первый накрылся через два месяца, в нем лопнул вал) - 500
..
..
..
n. Куча потраченного времени и выпитого пива
Закончилось тем, что сейчас установлено все то, что стояло (причем с рождения)... кроме провода, внутри индуктивного датчика!!! (сам перемотал - работает уже больше полутора лет) и при всем при этом машинка ведет себя намного лучше, чем с остальной хренью!!!
Да и вопрос в другом:
"Суть вопроса разобраться с системой, а не перешивать.
Как ведет себя контроллер, если вырубаются датчики : перестаёт регулировать опережение вообще, или игнорирует их и переходит к выполнению каких-то программ с усреднёнными параметрами...
и вообще ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ."
"ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ, ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОЙ."
P.S. см выше
Ладно, тему, наверно, можно закрывать.
Если что нарою, обязательно выложу в форуме.
Всем спасибо за участие.
а автор так и не появился
мнебы очень хотелось взглянуть как МПСЗ работает на машине вживую
GoFrenDiy™
26.7.2007, 0:09
аналогично!
Цитата(GoFrenDiy™ @ 26.7.2007, 1:09)
аналогично!
Вижу тема заглохла - видать с запчастями проблем нету. А у меня кадетД с двигателем 1,2 карб. И накрывается уже трамблер, а на разборке они не в лучшем положении. Бесконтактных на них нету и не было. И вот занялся я вопросом установки на свой аппарат этой штуки - МПСЗ.
С
http://mpsz4free.ucoz.ru/. Вобщем сейчас рисую плату под два датчика холла. Ставить их хочу на шкиву КВ к генератору - один напротив другого с одной шторкой. ДАД, ЭПХХ, УОЗ. И в перспективе БК, тем более стоит у меня газ, есть возможность переключать кривые.
Вопрос - может кто такое уже ставил и не надо придумывать велосипед.
А если нет, то задумки есть, и буду потихоньку реализовывать.
реализуй систему с датчиком холла используя заводской трамблер. Там все-что надо - шторку добавить на вал и датчик разместить. Ко всему этому обычный коммутатор ВАЗ итд.
Цитата(Strik3r @ 26.1.2010, 1:44)
реализуй систему с датчиком холла используя заводской трамблер. Там все-что надо - шторку добавить на вал и датчик разместить. Ко всему этому обычный коммутатор ВАЗ итд.
Трамблер один и тот не ахти. Цеплять его мне нет резона пока, а то сниму, и машинка стоять будет.
А комутатор у меня двойной есть - я когда то себе его паял на трабант - свое первое авто
.
И делать заодно паралельно МПСЗ. Я ж хочу сразу с двумя катушками двойными сделать, дабы вообще без трамблера. А он у меня как привод масляного насоса, и как резерв на всяк случай.
mrackspb
26.1.2010, 23:02
а я бы подумал выкинуть этот 1.2 в памойку и прикрутить хотябы 1.3
Цитата(mrackspb @ 27.1.2010, 0:02)
а я бы подумал выкинуть этот 1.2 в памойку и прикрутить хотябы 1.3
Зачем же так сложно? Проще сделать его как положено.
mrackspb
28.1.2010, 20:26
нижневальный 1.2 непросче...
, двигатель аж из 70 годов.. нипонятно что он делает на Кадетт Е
где поидее таких старинных кусков металолома недолжно быть .
делай коли охота. я потрахался пару месяцев и выкинул его на свалку, заменив на 1.6
Цитата(mrackspb @ 28.1.2010, 21:26)
нижневальный 1.2 непросче...
, двигатель аж из 70 годов.. нипонятно что он делает на Кадетт Е
где поидее таких старинных кусков металолома недолжно быть .
делай коли охота. я потрахался пару месяцев и выкинул его на свалку, заменив на 1.6
У меня с двигателем все нормально. Мне не надо дыма из под колес. Надо только зажигание сделать нормальное. Вот и спросил.
Karalex, я думаю тут никто ничего такого не делал) Так что если есть идеи и желание - делай.
А я бы поставил обычное вазовское электронное зажигание.
mrackspb
31.1.2010, 13:32
да делали все, извращенцев много
капай инет, найдеш. я даже с фотками видел как народ пихали туда и датчик холла
и оптроны и че того неделали , вместо того чтобы сдаль в металолом эту рухлять
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.