![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kedo |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.10.2004 Из: Оренбург Пользователь №: 17 Пол:мужской ![]() |
Меняли мне недавно постель рспредвала с ним самим. Соотвественно снимали ГБЦ. Зеркала цилиндров в хорошем состоянии, еще следы хона видны. Но компрессия оставляет желать лучшего. Предстоит замена колец. Из всего вышеперечисленного вопрос: какой размер брать? номинал, или все-таки мерять надо? И чего производства.
|
![]() ![]() |
Vertual |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
Там кроме зазора со временем еще жесткость кольца падает. Возми в руки новое кольцо и сравни.
В принципе, старые кольца обычно голыми руками без усилий с поршня снимаются, новые кольца без спец приспособы можно поламать если попытаться их одеть на поршень. Во вторых кольцо по мере работы притирается к стенке цилиндра, и если ты снял поршень, то кольцо на место ты уже не поставишь никогда. И если совсем нет возможности расхонинговать мотор, то поищи в и-нете описание, как наждаком нарисовать хотя-бы минимальный хон. Та сеточка которую ты выдишь ничто по сравнению с тем что нужно. Новое кольцо должно притереться к цилиндру по "мягкой" отхонингованной поверхности. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 13:47 |