![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kedo |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.10.2004 Из: Оренбург Пользователь №: 17 Пол:мужской ![]() |
Меняли мне недавно постель рспредвала с ним самим. Соотвественно снимали ГБЦ. Зеркала цилиндров в хорошем состоянии, еще следы хона видны. Но компрессия оставляет желать лучшего. Предстоит замена колец. Из всего вышеперечисленного вопрос: какой размер брать? номинал, или все-таки мерять надо? И чего производства.
|
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
все решает кампресия
если есть 10 и выше - можно смело кататься и проблем не знать если 8-10- с пивком потянит если 5-8 - плохо, плохо... стоит уже готовиться к проточке блока если 2 -- дым столбом еле едим. если 0 -- то прогорел крапан или если маслощуп выпрыгивает то прогорел поршень. с зазором 0.8 можно ездить, критично когда более 2.0 мм а норма 0.4-0.6 Сообщение отредактировал mrackspb - 9.1.2007, 14:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 2:19 |