![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kedo |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.10.2004 Из: Оренбург Пользователь №: 17 Пол:мужской ![]() |
Меняли мне недавно постель рспредвала с ним самим. Соотвественно снимали ГБЦ. Зеркала цилиндров в хорошем состоянии, еще следы хона видны. Но компрессия оставляет желать лучшего. Предстоит замена колец. Из всего вышеперечисленного вопрос: какой размер брать? номинал, или все-таки мерять надо? И чего производства.
|
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
нахолодную меряли наверна
норма здорового матора - 14.5 14.5 14.5 14.5 у меня на данный мамент везде по 13, пройдено на движке после капиталки 80000 км все делал сам. от удовольствия не разорвет, раздолбает дитанацией, шлифовка плоскости сопряжения ГБЦ и блока увеличивает СЖ, к компресии отношения ето не имеет ваще. Сообщение отредактировал mrackspb - 9.1.2007, 17:17 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 13:14 |