Поршневая, Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поршневая, Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую |
Mayak |
7.1.2007, 23:40
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2007 Из: Саратов Пользователь №: 3 102 Имя: Валера Авто: Opel kadet универсал 13s, Opel kadet 13nb хечбэк Пол:мужской |
Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую
Купил Опеля движок 13S Оказался убитый ,друзья предалгают перевести на ВАЗовскую . Оригинальная поршневка встанет в 10 тисяч а ВАЗ в 3 тис. У кого нибудь есть опыт в этом деле или советы поделитесь! С расточкой цилиндров и шатунов поблем нет полюбому делать! -------------------- |
Don Denisario |
8.1.2007, 1:14
Сообщение
#2
|
Асконо вод Группа: Пользователи Сообщений: 1 302 Регистрация: 24.10.2005 Из: Питер Кировский р-н Пользователь №: 374 Имя: Денис Авто: Бочка 80 Пол:мужской |
Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую Купил Опеля движок 13S Оказался убитый ,друзья предалгают перевести на ВАЗовскую . Оригинальная поршневка встанет в 10 тисяч а ВАЗ в 3 тис. У кого нибудь есть опыт в этом деле или советы поделитесь! С расточкой цилиндров и шатунов поблем нет полюбому делать! На хрен! Отвечаю! Сам меня в своём автО! Сначала кольца купил от ТАЗА SUKA не подошли хотя в книжке написано! Покупал за 500 Червонцев! А оригенал 1400 купил встали не штяк! Но всё равно лажа! Меняй машину)))) Шутка покупай поршневую точи блок!!! Вот она и проедет нормально! А замена всякой батвы полная лажа!!!!!! -------------------- |
arie |
8.1.2007, 11:44
Сообщение
#3
|
Гость |
Идиотизм какой то.....
у 1.3 мотора диаметр 75мм,у ваза 76мм НО палец смещён вниз и мотор получится с СЖ 6.5 как на Победе. Проще всего купить поршни от Б/У (если жаба душит) 1.4 ,77.6 и сделать его 1.4 так как колено у них одинаковое. Я купил комплект 1.4 от Астры Б/У за 50$ в на Якорной д8 и проточил блок в Пушкине,машина ездит и по сей день |
Mayak |
8.1.2007, 12:14
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2007 Из: Саратов Пользователь №: 3 102 Имя: Валера Авто: Opel kadet универсал 13s, Opel kadet 13nb хечбэк Пол:мужской |
Привет Проблемма в том что износ цилиндров уже753 прийдется
растачивать до 75,5это почти 76,0 как у 8рки кольца есть по немецкой технологии ходят не хило бэушные брать некатит живу в Саратове с Москвы заказывать проблемотично. А смещение и у вазовских есть , поршнь ваз на1мм выше и на2 длиннее говорят подпилить можно -------------------- |
D.A.N |
10.1.2007, 11:56
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Привет Проблемма в том что износ цилиндров уже753 прийдется растачивать до 75,5это почти 76,0 как у 8рки кольца есть по немецкой технологии ходят не хило бэушные брать некатит живу в Саратове с Москвы заказывать проблемотично. А смещение и у вазовских есть , поршнь ваз на1мм выше и на2 длиннее говорят подпилить можно Я ставил на 13NB даже первый ремонтный ТАЗ-08 потому как износ блока был 76,12-76,15 (видимо еще фашисты откапиталили его на 76,0). Расточка/хонинговка блока - все как обычно. Затем расточка шатунов под больший диаметр пальца. Тут важно не нарушить центровку - мне делали на координатно-расточном станке. Брал комплект поршни/кольца/пальцы фирмы MAHLE. Чтобы не поднять степень сжатия до запредела с башки поршня было снято 2,1 мм. и из листового дюралюминия 1 мм. вырезана проставка (копия прокладки ГБЦ). Движок был собран с 2 прокладками ГБЦ (блок-прокладка-проставка 1мм. - прокладка-головка). Проблем с движком нет до сих пор (после капиталки пробег за 40 тык.). Правда на Кадете уже батя катается... -------------------- Такова селяви...
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:25 |