![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Уже целый месяц пытаюсь бороться с жором бензина.
Только только поменял бак, пару недель радовался, что бензин теперь не вытекает, и тут началось. Случайно заметил, что пока доезжаю до работы стрелка датчика успевает сдвинутся примерно на 1/8 шкалы ![]() На радостях поехал на заправку и залил полный бак. Пару дней радовался. Стрелка бензина уперлась в правый край, как и раньше, и говорила что машина ездит без бензина, на одном воздухе. Потом чуть поползла вниз. Ну, это естественно. Сегодня опять началось. Утром завожу - бензина, судя по датчику, меньше чем вчера, когда машину ставил, примерно на треть деления. Пока доехал до работы, опять стрелка сдвинулась на 1/8 шкалы. В чем прикол, понять не могу. Самое обидное, что на заправке подтверждается расход и правильность показаний датчика ![]() Выхлоп нормального цвета, для движки пробежавшей 300 тысяч без капиталки. Масла в выхлопе нет. В общем, уже месяц езжу с расходом 30 л / 100 км и уже задолбался кормить бензином непонятно кого. Есть у кого какие идеи? движка - C16NZ, карбюратор пирбург 1б, бензонасос на движке, механический, трамблер от 1.3, без вакуумника. Зы. Да, еще месяца 2 назад произошла аномалия - движка перестала жрать масло. Жрет, но стакан на тысячу. Раньше жрала очень охотно, канистры в 5 литров на 2 месяца хватало. Почему, как - хз. Может конечно текло где, да дырка забилась... Компрессия движки 15-13,5-14,5-16. Работает тихонько, ровненько. Не новый конечно, но не колбасит. Пол года назад меняли прокладку головки и точили голову. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Эх. Отвечаю всем сразу.
Масло понюхаю. Может действительно бензин туда попапдет, но как? Там же вроде.... не соприкасаются они нигде. Ну масло в тосол, тосол в масло или тосол в целиндр это понятно. прокладка пробита. Но бензин в масло как? а. Да. Через бензонасос... Ну, вот понюхаю масло, если бензом будет вонять то видимо возьму на недельку бензонасос покататься, посмотрим че будет. На счет сливать из бака - не верю. Крышка бензобака у меня без ключа, но сливать оттуда запаришся. По поводу карба на с16nz. Лет 10- назад эту машинку пригнали из германии. На ней уже стоял карб. От моновпрыска с нее оставались только мозги и датчик разряжения кажется болтается до сих пор. Мозги после аварии мастер себе подрезал. Тогда не я машиной занимался, так что пропали они в общем. Сейчас стоит прибург 1б. Работает кое как. По большому счету я им вполне доволен, особенно после того как нашел правильного карбюраторщика. Я бы конечно и поменял на моновпрыск назад, но... во первых деньги. Не вижу смысла вкладывать в эту машину такие суммы. Ездит и хорошо. Все равно менять уже надо. Во вторых сам я с моновпрыском месяц ковыряться буду. Не меньше. А машина мне каждый день нужна. Я кое как в карбах понимаю что к чему, моновпрыск и инжектор никогда в руках не держал. Только примерно представляю как они работают. Хочется моновпрыск, очень хочется. А еще сильнее хочется инжектор. Но это все в бабки выливается... -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 8:11 |