Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Жор бензина!
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3
Baron
Уже целый месяц пытаюсь бороться с жором бензина.
Только только поменял бак, пару недель радовался, что бензин теперь не вытекает, и тут началось.

Случайно заметил, что пока доезжаю до работы стрелка датчика успевает сдвинутся примерно на 1/8 шкалы sad.gif До работы 25 км по городу. Обычно еду минут 30-40, если пробок нет. После того как машина постоит часов 10 (ночь или рабочий день), по датчику бензина становится еще меньше. Примерно литров на ... 5-8. Все облазил. Нигде не течет ничего. Бензином не пахнет. Обратка не течет и нормально продувается. Поменял свечи, старые были в красном налете все. Стала чуть получше ехать, но жор бензина продолжился. Съездил к карбюраторщику. Посмотрели по приборам - смесь бедная. Отрегулировали смесь и зажигание. Стала вообще замечательно ехать. Думал проблема решена.

На радостях поехал на заправку и залил полный бак. Пару дней радовался. Стрелка бензина уперлась в правый край, как и раньше, и говорила что машина ездит без бензина, на одном воздухе. Потом чуть поползла вниз. Ну, это естественно.

Сегодня опять началось. Утром завожу - бензина, судя по датчику, меньше чем вчера, когда машину ставил, примерно на треть деления. Пока доехал до работы, опять стрелка сдвинулась на 1/8 шкалы. В чем прикол, понять не могу. Самое обидное, что на заправке подтверждается расход и правильность показаний датчика sad.gif
Выхлоп нормального цвета, для движки пробежавшей 300 тысяч без капиталки. Масла в выхлопе нет.

В общем, уже месяц езжу с расходом 30 л / 100 км и уже задолбался кормить бензином непонятно кого.
Есть у кого какие идеи?

движка - C16NZ, карбюратор пирбург 1б, бензонасос на движке, механический, трамблер от 1.3, без вакуумника.

Зы. Да, еще месяца 2 назад произошла аномалия - движка перестала жрать масло. Жрет, но стакан на тысячу. Раньше жрала очень охотно, канистры в 5 литров на 2 месяца хватало. Почему, как - хз. Может конечно текло где, да дырка забилась...
Компрессия движки 15-13,5-14,5-16. Работает тихонько, ровненько. Не новый конечно, но не колбасит.
Пол года назад меняли прокладку головки и точили голову.
mrackspb
гдето тичет..
а через бензонасос в масло не течет?

смотри масло.... у тя походу бенз в масло..
потому и масло жрать перестало потомучто кольца разкоксовались
их бензиком помыло хорошо...
с таким расходом ето вполне вероятно
acteeno
я конечно не спец но всё же - непонял какой ещё нахрен карбюратор на C16NZ???
CSV
Цитата(acteeno @ 11.1.2007, 18:25) *

я конечно не спец но всё же - непонял какой ещё нахрен карбюратор на C16NZ???

че же не понятного
сам поставил.
Mezzz
до него наколдовали...

с Мраком согласен - понюхай маслице
CSV
Цитата(Mezzz @ 12.1.2007, 2:08) *

до него наколдовали...

с Мраком согласен - понюхай маслице

или поставь заведомо рабочий бензонасос и покатайся пару дней
(могу дать поюзать)
<Alex>
А у тебя крышка бензобака с замком? Или без. А то если без замка постоит ночь или вечер и утром убавляется, то все понятно почему. Кто-то свой мопЭд заправляет (и щас ездят зимой).


ЗЫ: А куда может уходить, а вернее где? Временами (редко) вдруг как запахнет, запахнет (сильно) бензином в салоне, а потом пропадет. Открывал капот вроде не пахнет, подтеков не видно. Чтобы это могло быть??
mrackspb
верни моновпрыск на место
счас какраз есть хорошее предложение!!
acteeno
Я вот конечно извиняюсь и прошу сильно не пинать, но просто интересно, народ ну вот ЧТО вас заставляет так издеваться над машиной? Ставить карб вместо штатного моно... Разве что выхода другого небыло... Сори за офтоп.
mrackspb
от нехватки бабосов !!!
ток блин нада тада было ВАЗ брать
Baron
Эх. Отвечаю всем сразу.

Масло понюхаю. Может действительно бензин туда попапдет, но как? Там же вроде.... не соприкасаются они нигде. Ну масло в тосол, тосол в масло или тосол в целиндр это понятно. прокладка пробита. Но бензин в масло как? а. Да. Через бензонасос... Ну, вот понюхаю масло, если бензом будет вонять то видимо возьму на недельку бензонасос покататься, посмотрим че будет.

На счет сливать из бака - не верю. Крышка бензобака у меня без ключа, но сливать оттуда запаришся.

По поводу карба на с16nz. Лет 10- назад эту машинку пригнали из германии. На ней уже стоял карб. От моновпрыска с нее оставались только мозги и датчик разряжения кажется болтается до сих пор. Мозги после аварии мастер себе подрезал. Тогда не я машиной занимался, так что пропали они в общем. Сейчас стоит прибург 1б. Работает кое как. По большому счету я им вполне доволен, особенно после того как нашел правильного карбюраторщика. Я бы конечно и поменял на моновпрыск назад, но... во первых деньги. Не вижу смысла вкладывать в эту машину такие суммы. Ездит и хорошо. Все равно менять уже надо. Во вторых сам я с моновпрыском месяц ковыряться буду. Не меньше. А машина мне каждый день нужна. Я кое как в карбах понимаю что к чему, моновпрыск и инжектор никогда в руках не держал. Только примерно представляю как они работают.
Хочется моновпрыск, очень хочется. А еще сильнее хочется инжектор. Но это все в бабки выливается...
Baron
Посмотрел на масло.
Довольно густое, по щупу просто так не течет. Не горит (зажигалкой попытался щуп поджечь). Уровень на минимуме, но это из-за того, что машинка жопой к низу наклонена. Дума, в горизонтальном положении примерно посредине будет.
adnull
Цитата(Baron @ 12.1.2007, 16:28) *

Посмотрел на масло.
Довольно густое, по щупу просто так не течет. Не горит (зажигалкой попытался щуп поджечь). Уровень на минимуме, но это из-за того, что машинка жопой к низу наклонена. Дума, в горизонтальном положении примерно посредине будет.


Если масло похоже на желе, то стопудово эмульсия в масло попадает..
Baron
Не, не похоже. Эту тему я уже проходил.
И если говорить более корректно, то эмульсия образуется при смешивании масла и антифриза (тосола) smile.gif
adnull
Цитата(Baron @ 12.1.2007, 18:42) *

Не, не похоже. Эту тему я уже проходил.
И если говорить более корректно, то эмульсия образуется при смешивании масла и антифриза (тосола) smile.gif


Ну вообще-то эмульсия образуется при смешивании бензина с воздухом smile.gif
Baron
Э... я не силен в химии, но при смешивании бензина с воздухом, по моему, получается бензин с воздухом smile.gif
Собстно, та смесь которая сжигается в двигателе.
А эмульсия у меня образовывалась, когда прогорела прокладка головки и антифриз начало гнать в первый цилиндр. Соответсвенно дым как у паровоза, маслянные пятна в расширительном бачке и эмульсия на маслянном щупе.
Хотя, как я говорил, я не химик, и может быть я не прав.
Opeler
Цитата(adnull @ 12.1.2007, 19:03) *

Ну вообще-то эмульсия образуется при смешивании бензина с воздухом smile.gif


Гы.

Цитата(Baron @ 12.1.2007, 19:31) *

Э... я не силен в химии, но при смешивании бензина с воздухом, по моему, получается бензин с воздухом smile.gif
Собстно, та смесь которая сжигается в двигателе.
А эмульсия у меня образовывалась, когда прогорела прокладка головки и антифриз начало гнать в первый цилиндр. Соответсвенно дым как у паровоза, маслянные пятна в расширительном бачке и эмульсия на маслянном щупе.
Хотя, как я говорил, я не химик, и может быть я не прав.


+1 прав.
vent
Цитата(adnull @ 12.1.2007, 19:03) *

Ну вообще-то эмульсия образуется при смешивании бензина с воздухом smile.gif

Эмульсия это бензин с водой rolleyes.gif
Opeler
Эмулсия это жидкость, образованная при смешении двух и более нерастворимых друг в друге жидких веществ, состоит она из мелких капель одной жидкости(дисперсная фаза), равномерно распределенных в другой жидкости(дисперсная среда). Вода(антифриз) и бензин(масло) это полярная и не полярная жидкости, и значит при их смешении образуется эмульсия. А вот бензин с воздухом(газ) эмульсию не образуют.
Скоро договоримся до того, что поршни с маслом эмульсию образуют...
Baron
Ржунимагу smile.gif))
Давайте остановимся на этом. Все знают как она выглядит в нашем случаее и из-за чего бывает. Большего нам знать не положено smile.gif
lynx
Цитата(Opeler @ 13.1.2007, 15:24) *

Скоро договоримся до того, что поршни с маслом эмульсию образуют...


Поршни с маслом - это уже полусуспензией попахивает blink.gif laugh.gif
mrackspb
интересно как ты собрался месяц моновпрыск ставить??

там делов на один день максимум!!!
adnull
Цитата(vent @ 13.1.2007, 14:51) *

Эмульсия это бензин с водой rolleyes.gif


Блин. Правильно (или неправильно?) она называется топливо-воздушная эмульсия. В мануалах некоторых употребляется. А у меня ее так дед называл, вот с детства и запало в память.
(в подтверждение что я не лох) http://speedvaz.narod.ru/2110/08.html - искать слово эмульсия.
Ps. Опять нафлудил sad.gif( на этом остановлюсь.
DaewooLemans
Скажите чем существенно отличается карбовый мотор 16СВ от 16НЗ кроме навесного ? Да ничем ! Просто в случае Барона больше бы подошёл двухкамерных карб пирбург 2е3. Главное в этом деле хорошо настроеная топливная система и система зажигания. Я просто не понимаю всю соль возмущений по поводу того что на НЗ должен стоять обязательно моник. У меня например тоже стоит НЗ, брал на разборке т.к. родной карбовый двиг умер. Зачем мне докупать пол машины если карб, датчик температуры масла и постель с механическим насосом перекочевали без проблем и НЗ безукоризенно превратился в СВ. Да, не спорю с моником былоб лучше, но это не настолько принципиально как многие об этом говорят, никакого вреда движке не будет если всё настроено. Тем более на многих форумах говорилось, что нормальный моник сейчас найти проблематично, все они старые и убитенькие. Насколько я понмю форсунку в нём чистить не рекомендуют, а то и запрещают. Система моника сложнее карбовой, добавляются датчики, которые тоже имеют свойства приходить в негодность и ставить владельца в неловкое положение, когда из-за какой-то хрени приходится перебирать и поочердно втыкать мониковские примочки, чтоб дойти до истины. Стоит ли это всё ради экономии пары литров на 100.
Baron
Я бы и вернул моновпрыск, но тыщи за 3-4 максимум. 10 штук для моей машины, уже слишком капитальные вложения. Компрессия разная в горшках, трамблер тоже не новый... В общем по хорошему капиталку делать надо, а потом уже ставить моновпрыски и.т.д.
На счет расхода - вроде вопрос решился, Есздил на выходных за город, 200 км туда обратно. Ушло почти 15 литров. Половина по городу, половина по трассе. Соответственно расход вполне приемлемый. Подозреваяю что датчик не очень правильно показывает.
XS
Вот моя ситуация...
Ща около -10 -15 (утром, вечером)
У меня карб, соответственно прогреваюсь минут 10 точно на подсосе... Еду куда-нить...
Если кого-нить жду минут 10-15, то не глушу, однако замёрзнуть можно! В остальном теже условия что и летом. Летом жрал 10-11 литров. Ща 15 литров ушло на 85 км blink.gif Получается почти 18!! ohmy.gif
Выявил некоторые неисправности: колёса передние подсдулись, соответственно ездил на пониженном давлении, как итог подкачал..., воздухан уже пробегал 6 тыщ, посмотрел на него, выкинул, заменил... когда менял, оказалось, что когда прогреешься, убераешь подсос, то заслонка не до конца закрывается, тоже могло повлиять...

+ очень интересует, как непрогретый движок влияет на расход... у меня такое есть...

Всем спасибо, за ответы. Может кто с чем нибудь исчо сталкнулся с приходом морозов?
RTE
Я сталкнулся...заводится только с 5-ого или 6-ого раза....13S двиг...схватывает с самого первого оборота стартера и сразуже бросает обороты до нуля....ититский автомат прогрева...
Veld
Цитата(XS @ 25.1.2007, 13:56) *

Вот моя ситуация...
Ща около -10 -15 (утром, вечером)
У меня карб, соответственно прогреваюсь минут 10 точно на подсосе... Еду куда-нить...
Если кого-нить жду минут 10-15, то не глушу, однако замёрзнуть можно! В остальном теже условия что и летом. Летом жрал 10-11 литров. Ща 15 литров ушло на 85 км blink.gif Получается почти 18!! ohmy.gif
Выявил некоторые неисправности: колёса передние подсдулись, соответственно ездил на пониженном давлении, как итог подкачал..., воздухан уже пробегал 6 тыщ, посмотрел на него, выкинул, заменил... когда менял, оказалось, что когда прогреешься, убераешь подсос, то заслонка не до конца закрывается, тоже могло повлиять...

+ очень интересует, как непрогретый движок влияет на расход... у меня такое есть...

Всем спасибо, за ответы. Может кто с чем нибудь исчо сталкнулся с приходом морозов?

Расход зимой увеличиваеца это факт. Постоянный прогрев, желание посидеть в теплой машине прождав кавота 10 мин, пробуксовки на гололедице, постоянная работа печки - все ударяет по расходу топлива. Ну а на непрогретом движке ты сам наверно пробовал. Педаль в пол а она хрен тянет. Тока захлебывется, т.е. жрет а не едет.
XS
Цитата(Veld @ 25.1.2007, 15:07) *

Ну а на непрогретом движке ты сам наверно пробовал. Педаль в пол а она хрен тянет. Тока захлебывется, т.е. жрет а не едет.


Это сейчас я стал ощущать рывки при разгоне, когда всё-таки заслонку полностью открыл... А когда жор был 18 литров, так я на чуть прикрытой ездил, т.е. на подсосе... Видимо, не мудрено, что расход увеличился... Ну и остальное помаленьку добавило к расходу...
XS
Ээээ... Не знаю даже с чего начать... sad.gif
Вчера не сдержался, позвонил Мраку душу излить, т.к. на форуме это сделать не было возможности.
Кароч.
Основываясь на том, что мой последний расход был 18л/100км я смирился (зима всётаки) и залил на заправке 18л с расчётом на то, что проеду 100км. Как позже оказалось, расчитывать расход моего пепелаца не представляется возможным, вот почему...
На одометре 45 км... Еду себе спокойно, ни о чём не беспокоюсь, начинаю обгонять фуру, вдруг фигак... не тянет, еду по встречке рядом с фурой... заглох короче на ходу... включаю аврийку, жду когда фура дальше проедет, проехала, прижимаюсь к обочине, пытаюсь завести, думаю, что от непрогретого движка при разгоне заглох, не заводится, врубаю подсос - не заводится... Ну блин, приплыл, до дома 1 км всего. В the end бенза не верю, но всё равно заливаю запасённую канистру 5л. Херак, завелась! Я извините в ах*е... ohmy.gif

Недолго прикинул, получилось 40л на сотню... Так не живут. Вечером через пару часов вышел на крыльцо, почесал своё... и пошёл с фонариком на осмотр, думал течёт где. Под баком сухо как никогда, в моторном тоже ничё не видно... Крышка бенза на ключе у меня.
Валю на двигло. Бенз в масло не проверял (бензонасос на двигле, ОНС), свечи не смотрел, двигло не прогревается... Чё, термостат поменять? радиатор закрыть? может ещё и теплоизоляцию на капот прикрутить? Не знаю чё делать, памагитееее!! sad.gif

первое что приходит на ум:
нужно сделать так чтобы движка прогревалась до рабочей температуры:
- закрыть радиатор
- теплоизоляция на капот
- наведаться к карбюраторщику + зажигание проставить, ну свечи посмотреть ещё
- термостат посмотреть
Больше на ум не приходить ничего...
Ах, да... ну и датчик бенза починить, больная моя тема...
CSV
ты должен быть уверен, что термостат работает и работает нормально
без этого пункта не будет тебе счастья
Baron
А че за ведроид?
Какой движек, карб, моник, инжектор?
Если карб, то велика вероятность его неправильных настроек.
adnull
Цитата(XS @ 26.1.2007, 15:02) *

Больше на ум не приходить ничего...
Ах, да... ну и датчик бенза починить, больная моя тема...


Может качественная диагностика тебе поможет? Все-таки причин жора бензика не так уж и много - хреновое зажигание, неотрегулированный карб, проблемы с ОЖ, протечки в топливной магистрали и бензонасосе.. Просто продиагностить и узнать, что где. СО измерить, стробоскопом посветить, на осцилографе поглядеть.
XS
двигло 18Е, но с карбом нивовским новым...
короче, меняю термостат, еду к карбюраторщику и проверяю зажигание + датчик
отпишу потом
Red Snapper
Из собственного опыта посоветую проверить резиновые шланги , соединяющие топливопроводы с патрубками бензобака. Эти шланги открыты и подвергаются разрушительному влиянию всей той гадости что присутствует на дорогах, поэтому резина теряет основные свойства и расстрескивается. При повышении давления в системе, т.е при повышении оборотов эти шланги начинают "потеть", что в холода лишь усугубляется.
skyline
Цитата(XS @ 26.1.2007, 14:43) *

двигло 18Е, но с карбом нивовским новым...
короче, меняю термостат, еду к карбюраторщику и проверяю зажигание + датчик
отпишу потом

ну так есть какой то результат?
у меня та же проблема нигде ничего не течет не капает,а расход увеличился с 5.3 до 25 литров!!!это при том что я не давлю на тапок!сразу оговорюсь снял термостат он закрывается не до конца вроде(остается зазор в 1 мм(так должно быть?если в него дуть то воздух немного но проходит)влияет ли непрогретый двигатель на такой расход.стоит карб пирбург б1 трамб без вакумника.помогите!!!!!кадик хочет оставить меня без штанов!в чем может быть проблема?
Морж
Цитата(skyline @ 10.1.2008, 14:57) *

ну так есть какой то результат?
у меня та же проблема нигде ничего не течет не капает,а расход увеличился с 5.3 до 25 литров!!!это при том что я не давлю на тапок!сразу оговорюсь снял термостат он закрывается не до конца вроде(остается зазор в 1 мм(так должно быть?если в него дуть то воздух немного но проходит)влияет ли непрогретый двигатель на такой расход.стоит карб пирбург б1 трамб без вакумника.помогите!!!!!кадик хочет оставить меня без штанов!в чем может быть проблема?


вариантов не много

фильтра все новые как я понял , так.
насос естественно механический.
проблема в карбюраторе естественно , больше там нечему жрать топиво. если конечно точно не течет(посмотри машину на эстакаде все топливную систему проверь , не забита ли обратка?) чудес не бывает , если конечно у тебя не сливают бенз потихому.


если возил машину к карбюраторщику то съезди к другому , а вообще лучше поменяй на тазовский карб , оно и для динамики лучше и для проблем с расходом приятнее.
skyline
все работает машина шепчет!смушает только расход.а что если забита обратка?как это проверить?а бенз не сливают у меня гараж.я понимаю расход может меняться зима и все такое,но с 5 до 25!!!!!
skyline
спецы!где вы?хоть ктонить отзовется?
adnull
Цитата(skyline @ 10.1.2008, 19:44) *

спецы!где вы?хоть ктонить отзовется?

Все уже расписано. Втыкать газоанализатор и смотреть.
skyline
блин втыкали ужо говорят все ок!проблема в том что расход не постоянно большой он плавающий то 5 то 25 после 6.5 то 7.5 объективных причин увеличения уменьшения расхода нет.все вроде бы норм на диагностике тож так сказали.а он все же меняеца и никто сказать в чем дело не может!!!!
adnull
Цитата(skyline @ 10.1.2008, 21:15) *

блин втыкали ужо говорят все ок!проблема в том что расход не постоянно большой он плавающий то 5 то 25 после 6.5 то 7.5 объективных причин увеличения уменьшения расхода нет.все вроде бы норм на диагностике тож так сказали.а он все же меняеца и никто сказать в чем дело не может!!!!

А мож у тебя датчик топлива дурит?
skyline
да я на датчик внимания не обращаю!я по залитому бензу считаю!!!
adnull
Цитата(skyline @ 10.1.2008, 22:27) *

да я на датчик внимания не обращаю!я по залитому бензу считаю!!!

Закономерность нашел, когда жрет а когда не жрет?
Морж
сказали все что может быть, тебе не спецы а волшебник или джин нужет чтоб по инету машину вылечил , меняй карб и точка , обратку отключи и подуй туда в баке должно булькать.

skyline
не нужен волшебник все сделал.спасибо за советы.пока расход около 6 литров.поменял термостат,свечи ,провода,термодатчик,масло ,фсе фильтра и мфина паехала.осталось поменять задние подшипники и колодки передние,попинать по колесу,протереть стекло и расход будет 1.5 литра на 1000 км crazy2.gif
Opelevodila
Цитата(skyline @ 12.1.2008, 20:19) *

не нужен волшебник все сделал.спасибо за советы.пока расход около 6 литров.поменял термостат,свечи ,провода,термодатчик,масло ,фсе фильтра и мфина паехала.осталось поменять задние подшипники и колодки передние,попинать по колесу,протереть стекло и расход будет 1.5 литра на 1000 км crazy2.gif

Значит, дело было не в бобине, просто "человек" сидел в кабине... bash.gif Зажигание у тебя барохлило... Скорее всего свечи...
skyline
ага!от прошлого хазяина достались советские свечи,провода один из двух и множество мелких багов.да хотел спросить:плавающий ХХ это особенность карбуратора?
Opelevodila
Цитата(skyline @ 12.1.2008, 21:08) *

ага!от прошлого хазяина достались советские свечи,провода один из двух и множество мелких багов.да хотел спросить:плавающий ХХ это особенность карбуратора?

Это не особенность, а неисправность...
skyline
неисправность чего?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.