![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Юлия |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
![]() ![]() |
D.A.N |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
Если распред сухой - можно легко башку угробить!!! Первым делом проверь давление масла - на место штатного датчика вкручивается механический манометр (подходят с переходником от ТАЗа, есть в любом мало-мальском сервисе по нашемаркам). То что лампочка не горит еще не показатель, аварийный датчик настраивается на 0,3-0,5 атм, а давление масла на прогретом двигателе на ХХ должно быть 1,5 атм. Если меньше - разбираться с насосом. Там мог "зависнуть" редукционный клапан (заел или сломалась пружина) и масло гонит обратно в поддон. Если этот клапан ни при чем - капиталить или менять масляный насос (износ шестерен). Если давление в норме, а масло к распредвалу не поступает - снимать голову и чистить масляные магистрали в блоке и голове. Промывкой тут не обойдешься. Фильтр ни при чем - при забитом фильтре масло через обходной клапан идет мимо него сразу в магистраль.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 13:41 |