![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mayak |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2007 Из: Саратов Пользователь №: 3 102 Имя: Валера Авто: Opel kadet универсал 13s, Opel kadet 13nb хечбэк Пол:мужской ![]() |
Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую
Купил Опеля движок 13S Оказался убитый ,друзья предалгают перевести на ВАЗовскую . Оригинальная поршневка встанет в 10 тисяч а ВАЗ в 3 тис. У кого нибудь есть опыт в этом деле или советы поделитесь! С расточкой цилиндров и шатунов поблем нет полюбому делать! -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Vertual |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
не вовремя меняли тормозуху + какое-то время полежало металоломом. на поршнях появились ржавые выщербины. Выбрал эти суппорта тоже потому как ухожанными показались, а оказалось на 52й редкий суппорт вкатали ремкомплект 54го.
А походил по разборкам поизучал другие поршня, это писец просто... драные, битые, деформированные, со ржавыми дырками... металл из которого они сделаны оказывается ОЧЕНЬ химически активен. Если с суппорта ржавчина снималась 2е суток в кислоте. то поршня просто кипели в том-же растворе и от ржавчины избавились за 2 часа. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 5:38 |