Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Кирилл |
16.8.2006, 19:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской |
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58 -------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
fisher |
14.1.2007, 23:22
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Народ подскажите пожалуйста! Хочю поменять систему зажигания на восьмерошную. Движок 13NB. Возникла пара вопросов: 1) В моем трамблере встроен коммутатор (если не ошибаюсь с названием черная коробочка внутри трамблера с 6 контактами) тоесть мне нужно покупать отделльно вазовский коммутатор и подсоединять его к новому трамблеру? 2) В моторном отсеке возле коробки с мозгами стоит какой то датчик с трубочкой к карбюратору ,что это, датчик холла? Надо ли подсоединяться к нему после замены зажигания? 3) ВАЗовский трамблер надо покупать без вакууммника? Прошу прощения если задаю глупые вопросы просто никогда не сталкивался с этой проблеммой. Спасибо. P.S. Илья спасибо за карб. Движок заработал гораздо уверенней, правда обороты продолжают плавать, похоже зажигание умирает.
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
djprofessor |
15.1.2007, 3:11
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Народ подскажите пожалуйста! Хочю поменять систему зажигания на восьмерошную. Движок 13NB. Возникла пара вопросов: 1) В моем трамблере встроен коммутатор (если не ошибаюсь с названием черная коробочка внутри трамблера с 6 контактами) тоесть мне нужно покупать отделльно вазовский коммутатор и подсоединять его к новому трамблеру? 2) В моторном отсеке возле коробки с мозгами стоит какой то датчик с трубочкой к карбюратору ,что это, датчик холла? Надо ли подсоединяться к нему после замены зажигания? 3) ВАЗовский трамблер надо покупать без вакууммника? Прошу прощения если задаю глупые вопросы просто никогда не сталкивался с этой проблеммой. Спасибо. P.S. Илья спасибо за карб. Движок заработал гораздо уверенней, правда обороты продолжают плавать, похоже зажигание умирает. Блина есть тема специальная по Зажиганию от ВАз глянь в поиске.. У мя такая стоит - Все супер... Если что стучись отвечу 256833254 -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:40 |