![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Данил |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
![]() ![]() |
svarcheg_romchik |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.1.2007 Пользователь №: 3 181 Пол:мужской ![]() |
относительно разницы в расценках - как кузовец скажу: многое, ОЧЕНЬ многое зависит от параллельного гимора. Пример: чтобы ПРАВИЛЬНО поменять пороги - необходимо снять двери. Спросите у Моржа - это не всегда просто. А можно просто подварицца, к центральной и передней стойке, и подшпаклевать - проще и дешевле(но себе так лучше не делать). чтобы колдовать с задними лонжеронами часто приходицца снимать заднюю балку, и бензобак - сталобыть трубочки, многие винтики (или у вас всё это новенькое?) под вопросом.
оттого и выходит : приехал человек на одну цену (подварить лонжерон чуть-чуть), а приходицца пол машины перебирать. И если кто-то СРАЗУ говорит ВСЮ цену, то кто-то может сказать ценник непосредственно на ту работу, за которой человек приехал. А потом, в процессе, плавно наращщивать ценник. Кроме того: любую работу можно сделать по разному. Видел больше, чем 2 раза, пороги кадета, кои меняли не по срез дверного проёма - а просто по ребру самого порога - дык за такое не деньги давать надо, а.... посему, настоятельно рекомендую:обрадовавшись сверхнизким расценкам - посмотрите на предыдущие работы этой мастерской. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 18:31 |