Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Кирилл |
16.8.2006, 19:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской |
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58 -------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
fisher |
14.1.2007, 23:22
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Народ подскажите пожалуйста! Хочю поменять систему зажигания на восьмерошную. Движок 13NB. Возникла пара вопросов: 1) В моем трамблере встроен коммутатор (если не ошибаюсь с названием черная коробочка внутри трамблера с 6 контактами) тоесть мне нужно покупать отделльно вазовский коммутатор и подсоединять его к новому трамблеру? 2) В моторном отсеке возле коробки с мозгами стоит какой то датчик с трубочкой к карбюратору ,что это, датчик холла? Надо ли подсоединяться к нему после замены зажигания? 3) ВАЗовский трамблер надо покупать без вакууммника? Прошу прощения если задаю глупые вопросы просто никогда не сталкивался с этой проблеммой. Спасибо. P.S. Илья спасибо за карб. Движок заработал гораздо уверенней, правда обороты продолжают плавать, похоже зажигание умирает.
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Mezzz |
15.1.2007, 10:26
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Народ подскажите пожалуйста! Хочю поменять систему зажигания на восьмерошную. Движок 13NB. Возникла пара вопросов: 1) В моем трамблере встроен коммутатор (если не ошибаюсь с названием черная коробочка внутри трамблера с 6 контактами) тоесть мне нужно покупать отделльно вазовский коммутатор и подсоединять его к новому трамблеру? 2) В моторном отсеке возле коробки с мозгами стоит какой то датчик с трубочкой к карбюратору ,что это, датчик холла? Надо ли подсоединяться к нему после замены зажигания? 3) ВАЗовский трамблер надо покупать без вакууммника? Прошу прощения если задаю глупые вопросы просто никогда не сталкивался с этой проблеммой. Спасибо. P.S. Илья спасибо за карб. Движок заработал гораздо уверенней, правда обороты продолжают плавать, похоже зажигание умирает. а причем тут зажигание-то?? проверь герметичность всех трубочек, подходящих к мозкам (к датчику разряжения). у тебя стоит трамблер с индуктивным датчиком, коммутатор внутри, мозг делает зажигание раньше или позже в зависимиости от показаний датчика разряжения. обороты гуляют скорее всего из-за карба, точнее, где-то подсасывает воздух и тд -------------------- |
fisher |
15.1.2007, 11:35
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
а причем тут зажигание-то?? проверь герметичность всех трубочек, подходящих к мозкам (к датчику разряжения). у тебя стоит трамблер с индуктивным датчиком, коммутатор внутри, мозг делает зажигание раньше или позже в зависимиости от показаний датчика разряжения. обороты гуляют скорее всего из-за карба, точнее, где-то подсасывает воздух и тд Сейчас пойду проверю трубку на вакуумник (последнее что не проверял). А зажигание хочю поменять потому-что помимо плавания оборотов еще проблеммы возникают которые наверняка связаны с зажиганием. Да и катушка внури трамблера как будто подгоревшая. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Mezzz |
15.1.2007, 18:07
Сообщение
#5
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Сейчас пойду проверю трубку на вакуумник (последнее что не проверял). А зажигание хочю поменять потому-что помимо плавания оборотов еще проблеммы возникают которые наверняка связаны с зажиганием. Да и катушка внури трамблера как будто подгоревшая. а какие проблемы-то??? незачем менять сразу зажигание!! это крайняя мера! и добиться оптимальной работы на всех режимах можно только вкупе поменяв и зажигание и карб, причем все должно быть качественное! -------------------- |
fisher |
15.1.2007, 22:49
Сообщение
#6
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
а какие проблемы-то??? незачем менять сразу зажигание!! это крайняя мера! и добиться оптимальной работы на всех режимах можно только вкупе поменяв и зажигание и карб, причем все должно быть качественное! Так в том то и дело, что карб я уже заменил на восьмерошный.( Возможно попробую отреставрировать pierburg, там видно будет.) Вот и хочю теперь заменить зажигание. Сегодня зашол в магазин :катушка+трамблер+коммутатор(нужен-ли) примерно1300р. Вот только каке покупать? Что восьмерошные понятно, но там их несколько видов. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 3:18 |