![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Уже целый месяц пытаюсь бороться с жором бензина.
Только только поменял бак, пару недель радовался, что бензин теперь не вытекает, и тут началось. Случайно заметил, что пока доезжаю до работы стрелка датчика успевает сдвинутся примерно на 1/8 шкалы ![]() На радостях поехал на заправку и залил полный бак. Пару дней радовался. Стрелка бензина уперлась в правый край, как и раньше, и говорила что машина ездит без бензина, на одном воздухе. Потом чуть поползла вниз. Ну, это естественно. Сегодня опять началось. Утром завожу - бензина, судя по датчику, меньше чем вчера, когда машину ставил, примерно на треть деления. Пока доехал до работы, опять стрелка сдвинулась на 1/8 шкалы. В чем прикол, понять не могу. Самое обидное, что на заправке подтверждается расход и правильность показаний датчика ![]() Выхлоп нормального цвета, для движки пробежавшей 300 тысяч без капиталки. Масла в выхлопе нет. В общем, уже месяц езжу с расходом 30 л / 100 км и уже задолбался кормить бензином непонятно кого. Есть у кого какие идеи? движка - C16NZ, карбюратор пирбург 1б, бензонасос на движке, механический, трамблер от 1.3, без вакуумника. Зы. Да, еще месяца 2 назад произошла аномалия - движка перестала жрать масло. Жрет, но стакан на тысячу. Раньше жрала очень охотно, канистры в 5 литров на 2 месяца хватало. Почему, как - хз. Может конечно текло где, да дырка забилась... Компрессия движки 15-13,5-14,5-16. Работает тихонько, ровненько. Не новый конечно, но не колбасит. Пол года назад меняли прокладку головки и точили голову. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
интересно как ты собрался месяц моновпрыск ставить??
там делов на один день максимум!!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
DaewooLemans |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 ![]() |
Скажите чем существенно отличается карбовый мотор 16СВ от 16НЗ кроме навесного ? Да ничем ! Просто в случае Барона больше бы подошёл двухкамерных карб пирбург 2е3. Главное в этом деле хорошо настроеная топливная система и система зажигания. Я просто не понимаю всю соль возмущений по поводу того что на НЗ должен стоять обязательно моник. У меня например тоже стоит НЗ, брал на разборке т.к. родной карбовый двиг умер. Зачем мне докупать пол машины если карб, датчик температуры масла и постель с механическим насосом перекочевали без проблем и НЗ безукоризенно превратился в СВ. Да, не спорю с моником былоб лучше, но это не настолько принципиально как многие об этом говорят, никакого вреда движке не будет если всё настроено. Тем более на многих форумах говорилось, что нормальный моник сейчас найти проблематично, все они старые и убитенькие. Насколько я понмю форсунку в нём чистить не рекомендуют, а то и запрещают. Система моника сложнее карбовой, добавляются датчики, которые тоже имеют свойства приходить в негодность и ставить владельца в неловкое положение, когда из-за какой-то хрени приходится перебирать и поочердно втыкать мониковские примочки, чтоб дойти до истины. Стоит ли это всё ради экономии пары литров на 100.
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 8:08 |