![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savok |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 822 Пол:мужской ![]() |
Хочу заварить выемку под номер, а что с замком делать ума не преложу
![]() |
![]() ![]() |
Боцман |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва, СЗАО (Сходненская) Пользователь №: 2 877 Пол:мужской ![]() |
А я на Гольфе-два года четыре назад делал по-другому. Там была примерно такая же система - подпружиненная защёлка, открывающаяся кнопкой. Плюс к тому сама пластина с крюком (собсьна защёлка) при повороте ключа заворачивалась под себя, исключая открытие с кнопки. Так вот, ЛИЧИНУ замка банально ЗАКЛИНИЛО. Видимо, сильно окислилась от времени. Основательно почесав репу, я понял, что замку хана, но новый покупать задушила жаба.
Что было сделано: Пластик кнопки вместе с личиной сковырнули и выбросили. Образовавшуюся несимпатичную "рваную" выемку закрыли специально отформованным куском пластика (на двух саморезах). Таким образом, закрыв багажник, снаружи его уже больше открыть невозможно. В машинке стояла простенькая "Мангуста", но при изучении созранившейся схемы оказалось, что доп.канал у неё имеется. Ддальше - просто. Главное привод (активатор) правильно присобачить. Мы четырежды посадку пересверливали ![]() Физический смысл - оставив замок в открытом положении, исключить возможность закрытия с ключа (Удалить личину), а нажатие кнопки заменить на усилие активатора. -------------------- Opel kadett E C14NZ Sedan 1990
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 0:31 |