![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Solo |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 ![]() |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
![]() ![]() |
tropicdenis |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.1.2007 Из: Беларусь, Молодечно Пользователь №: 3 086 Пол:мужской ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно установить трамблер( снимал распредвал и отделял от него тармблер). Не знаю как правильно его соеринтировать(он крутится вокруг своей оси. Двигатель 13NB.
![]() -------------------- kadett 1.3NB 1986г.в. седан
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 14:47 |