Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
djprofessor |
7.4.2005, 22:17
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто! Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-) Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $ Какой движок выбрать какой не брать! и все такое Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен! Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум и мне кажется что 87 года опель будет лучше! Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи! |
Кирилл |
29.7.2005, 23:11
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской |
Однозначно граждане при покупке в первую очередь нужно целостность кузова оценить. У кадетов обычно гниют пороги. задние колесные арки и места стыков брызговиков (по заводской сварке) с кузовом. Также желательно машину на стенд загнать и проверить не деформирован ли кузов. А все остально пыльники там, резиночки, холостой ход, и т.п. ерунда. разве только если машину покупает совершенно неграмотный в технике человек. Если из-зи таких вещей принебрегать покупкой, тогда лучше сразу новую авто покупать, там все резинки тоже новые будут А вобще за деньги которые стоят на рынке кадеты, действительно можно только убитую в хлам восьмерку или девятку купить, которая даже новая хорошему кадету по моему уступает во всех отношениях.
-------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.1.2025, 2:16 |