ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Морж |
22.1.2007, 14:17
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Теперь вопрос в следующем, после ремонта рулевой рейки и постановке сей обратно, колеса смотрят наружу требуется сделать сход- развал... только у меня регулировачный болт стерт, его только бопкой закручивать возможно а откручиваться нехочет б.... как мне его достать? может кто имел опыт. есть идея полностью снять тягу..... ? твои действия следующие : 1. находишь рулевые тяги (можно купить у меня ) 2. покупаешь в магазине регулировочные болты (один новый у меня есть ) 3. собираешь их сразу с новыми рулевыми наконечниками 4. приезжаешь на развал и имеешь отремонтированныю рулевую пункт с 1 по 3 обойдется вместе около 1000 р. зато эконимишь на развале . можешь конечно приехать на развал , но есть вероятность что тебя с такими болтами просто пошлют или зарядят цену . еще имей в виду что при откручивании этих болтов 50 % ломается болт зажима и тогда ты попадаешь еще на рул. тягу. имеешь геморой что машина на развале все снято а тяга сломана. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:36 |