МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Костя |
24.1.2007, 15:40
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.12.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 932 Имя: Костя Пол:мужской |
Купил пару недель назад Опель Кадет 1989 г.в., 3-х дверный хэтч-бек, движок 1,6 л. (моновпрыск C16NZ), АКПП, ГУР. Это чтобы было понятно о чем речь, теперь подробно о самой проблеме. Движок плохо заводится на холодную, стартер крутит отлично, а схватывать начинает только с третьей попытки. После заводки неустойчивый холостой ход, двигатель периодически глохнет, если не успеваю нажать на газ, иногда глохнет даже прогретый двигатель на светофоре, но это реже. Прогретый заводится замечательно с пол-оборота. Причем после того как завелся, движок периодически начинает троить, работает неустойчиво, машина трясется вся. После этого загорается ошибка двигателя на панели приборов. Сделал самодиагностику методом скрепки, считал коды 35, 42, 44,45. Чтобы убедиться, что эти ошибки свежие, а не возникли очень давно, скинул клеммы, обнулил комп, поездил и снова считал коды, остались только 42 и 44, еще через день посмотрел, вылезла снова еще и 45 ошибка. По книжке ошибка 35 говорит о неисправности шагового двигателя холостого хода, ошибка 42 - ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания, ошибки 44 и 45 связаны с датчиком кислорода, типа низкое и высокое напряжение на датчике, видимо датчик не работает. Я пробовал отсоединять разъем датчика, включал зажигание и мерял напряжение, которое подается на датчик, но ничего не намерял, либо от компа до датчика сигнал не доходит, либо комп просто ждет пока движок не нагреется. Планирую предпринять следующие действия: 1. Поменять свечи. Я их выкрутил, почистил, отрегулировал зазор, но все же думаю купить новые. 2. Поменять высоковольтные провода, они уже старые и один не родной. 3. Поменять воздушный фильтр. 4. Поменять топливный фильтр под днищем автомобиля. 5. Поменять датчик кислорода. 6. Почистить шаговый двигатель холостого хода, возможно просто где-то набилась грязь и он заедает. 7. Прозвонить 4 провода, идущие от компа до распределителя зажигания на предмет плохого контакта либо замыкания. Что можно еще посмотреть? Посмотри ещё напругу в сети автомобиля, да и аккумулятор тож... Были подобные проблеммы. Поменял аккумулятор, стало легче, но при включении фар и печки напруга падает до 12-12,3 вольта и глюки наченаються. Думаю ещё щётки на генераторе поменять. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 4:26 |