ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Сергей |
1.8.2005, 21:18
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=dotsent]или Асконы.
Можно даже на разборках поискать слегка подсевшие. Главное, чтоб просевшие были одинаково :-) и маркировка была одинакова. Существует еще один проблем. Вкупе с заменой задних пружин, как правило надо менять еще и передние и верхние опоры передних стоек. Иначе будешь об каждую кочку биться поддоном.[/quote] что есть передняя верхняя опора стойки ? опорный подшипник где стоит, оно ? К слову. у меня, вроде, жопа задрана. Подозреваю, что стоят Вектровские пружины на втитков, этак семь-восемь. И проставки из какой-то толстенной резины... Это мне по наследству досталось... Передние пружины имеют сверху (вот, черт, уже забыл, сверху или снизу....) тоже проставки в виде той же толстенной резины... А все остальное в передних стойках без изменений. В целом за полтора года эксплуатации у меня нет нареканий к управляемости, жесткости и внешнему виду. На колесах в 14 дюймов хожу. И запас по высоте есть, ежели что Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:39 |