![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
FdX |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 ![]() |
Никто не менял рукоятку :?: Я долго парился но не смог, в начале. Потом крякнула коробка и решил поставить 5-ти ст привезли из Germany а кулису взял в России и решил снять родную рукоятку, тут ведь так удобно (на снятой кулисе). Снял!
![]() Respect. ![]() -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
![]() ![]() |
UsUsМайк |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 26.11.2006 Из: Санкт-Петербург, Петродворец Пользователь №: 2 893 Пол:мужской ![]() |
У меня были проблемы, я их решил:
Во первых разлетелась ручка, снимал ошмётки старой и вправду трудновато, ну ничего ножичком шмяк шмяк... Вооружившись штангульциркулем идёшь на рынок, смотришь похожую по отверстию, самое главное чтоб не очень высокая была, а то наверх стопорок задней передачи поднимать будет сложно. Во вторых с пыльником кулисы беда была полная. Резинка вся пробитая и изрезанная, а на консоле ответные крепления все поломаны. Я вооружился дрелью, листом алюминия, болгаркой, и купил пыльник от какой-то советской гадости. Окуратненько вырезал со старой резинки основание, которое крепится к рычагу, вклеил его в новый пыльник(естесьно Поксиполом), а из листа алюминия сделал болгаркой рамку шириной в 1 см, размерами примерно 15/14 см насверлил в ней дырок 3,2 мм сверлом под саморезы, зашкурил, покрасил в чёрный цвет, приклеил нижнее основание пыльника на рамку. А дальше уже дело техники, надел новый пыльник и прифигачил его самореземи к консоли уже пол года отлично держится! -------------------- Мир понемногу нажимал на педали, въезжая в этот день.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 13:45 |