Жор бензина!, ~ 30 литров на сотню :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жор бензина!, ~ 30 литров на сотню :( |
Baron |
11.1.2007, 17:37
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Уже целый месяц пытаюсь бороться с жором бензина.
Только только поменял бак, пару недель радовался, что бензин теперь не вытекает, и тут началось. Случайно заметил, что пока доезжаю до работы стрелка датчика успевает сдвинутся примерно на 1/8 шкалы До работы 25 км по городу. Обычно еду минут 30-40, если пробок нет. После того как машина постоит часов 10 (ночь или рабочий день), по датчику бензина становится еще меньше. Примерно литров на ... 5-8. Все облазил. Нигде не течет ничего. Бензином не пахнет. Обратка не течет и нормально продувается. Поменял свечи, старые были в красном налете все. Стала чуть получше ехать, но жор бензина продолжился. Съездил к карбюраторщику. Посмотрели по приборам - смесь бедная. Отрегулировали смесь и зажигание. Стала вообще замечательно ехать. Думал проблема решена. На радостях поехал на заправку и залил полный бак. Пару дней радовался. Стрелка бензина уперлась в правый край, как и раньше, и говорила что машина ездит без бензина, на одном воздухе. Потом чуть поползла вниз. Ну, это естественно. Сегодня опять началось. Утром завожу - бензина, судя по датчику, меньше чем вчера, когда машину ставил, примерно на треть деления. Пока доехал до работы, опять стрелка сдвинулась на 1/8 шкалы. В чем прикол, понять не могу. Самое обидное, что на заправке подтверждается расход и правильность показаний датчика Выхлоп нормального цвета, для движки пробежавшей 300 тысяч без капиталки. Масла в выхлопе нет. В общем, уже месяц езжу с расходом 30 л / 100 км и уже задолбался кормить бензином непонятно кого. Есть у кого какие идеи? движка - C16NZ, карбюратор пирбург 1б, бензонасос на движке, механический, трамблер от 1.3, без вакуумника. Зы. Да, еще месяца 2 назад произошла аномалия - движка перестала жрать масло. Жрет, но стакан на тысячу. Раньше жрала очень охотно, канистры в 5 литров на 2 месяца хватало. Почему, как - хз. Может конечно текло где, да дырка забилась... Компрессия движки 15-13,5-14,5-16. Работает тихонько, ровненько. Не новый конечно, но не колбасит. Пол года назад меняли прокладку головки и точили голову. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
XS |
26.1.2007, 15:02
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 31.3.2006 Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги Пользователь №: 2 193 Имя: Николай Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp Пол:мужской |
Ээээ... Не знаю даже с чего начать...
Вчера не сдержался, позвонил Мраку душу излить, т.к. на форуме это сделать не было возможности. Кароч. Основываясь на том, что мой последний расход был 18л/100км я смирился (зима всётаки) и залил на заправке 18л с расчётом на то, что проеду 100км. Как позже оказалось, расчитывать расход моего пепелаца не представляется возможным, вот почему... На одометре 45 км... Еду себе спокойно, ни о чём не беспокоюсь, начинаю обгонять фуру, вдруг фигак... не тянет, еду по встречке рядом с фурой... заглох короче на ходу... включаю аврийку, жду когда фура дальше проедет, проехала, прижимаюсь к обочине, пытаюсь завести, думаю, что от непрогретого движка при разгоне заглох, не заводится, врубаю подсос - не заводится... Ну блин, приплыл, до дома 1 км всего. В the end бенза не верю, но всё равно заливаю запасённую канистру 5л. Херак, завелась! Я извините в ах*е... Недолго прикинул, получилось 40л на сотню... Так не живут. Вечером через пару часов вышел на крыльцо, почесал своё... и пошёл с фонариком на осмотр, думал течёт где. Под баком сухо как никогда, в моторном тоже ничё не видно... Крышка бенза на ключе у меня. Валю на двигло. Бенз в масло не проверял (бензонасос на двигле, ОНС), свечи не смотрел, двигло не прогревается... Чё, термостат поменять? радиатор закрыть? может ещё и теплоизоляцию на капот прикрутить? Не знаю чё делать, памагитееее!! первое что приходит на ум: нужно сделать так чтобы движка прогревалась до рабочей температуры: - закрыть радиатор - теплоизоляция на капот - наведаться к карбюраторщику + зажигание проставить, ну свечи посмотреть ещё - термостат посмотреть Больше на ум не приходить ничего... Ах, да... ну и датчик бенза починить, больная моя тема... Сообщение отредактировал XS - 26.1.2007, 15:07 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 7:52 |