ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Александр Карась |
27.1.2007, 2:26
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
проблема решилась заменой коммутатора,заодно заменил крышку и бегунок. ток терь поставить нормально не могу,когда снимал не соблюдал никаких меток. куда чего должно смотреть? при совмещении метки на коленвале, бегунок смотрит на 4ый целиндр,а не на 1ый, вообщем как я не пытался не смотрит он на 1ый целиндр.(правда было темно и холодно) но как регулировать трамблер если он в распред вставляеться только в 1ом положении,и бегунок встает на шкиф тоже только в одном? в инструкции не нашел чего и как. хелп кто нить. На коленвале??? ФИГА СЕ.... Такое ощущение, что ты ГРМ снимал... Там надо было оставить все как есть..., никаких меток выставлять ненадо, просто втыкаешь трамб обратно, и все, он должен встать сам так, что будет смотреть на один из верхних контактов, - если риски на , как писал Opelevodila пару сообщений назад совместишь на трамбе и распреде, - (когда распред в ВМТ {метки на распреде и на башке тож совпадают,} - он должен смотреть на один один из верхник контактов, х.з., не помню на какой, на 1 или на 4, полистай форум, тут было... ) Тока не ломай ничего грубой силой, походу у тебя ваще всё нормально получается, тока паникуешь.... слушай, а как ты узнал, что проблема решилась, подкидывал на другой опель свой модуль что-ли? -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:36 |