ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
nAyK |
27.1.2007, 3:44
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 16.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 082 |
На коленвале??? ФИГА СЕ.... Такое ощущение, что ты ГРМ снимал... Там надо было оставить все как есть..., никаких меток выставлять ненадо, просто втыкаешь трамб обратно, и все, он должен встать сам так, что будет смотреть на один из верхних контактов, - если риски на , как писал Opelevodila пару сообщений назад совместишь на трамбе и распреде, - (когда распред в ВМТ {метки на распреде и на башке тож совпадают,} - он должен смотреть на один один из верхник контактов, х.з., не помню на какой, на 1 или на 4, полистай форум, тут было... ) Тока не ломай ничего грубой силой, походу у тебя ваще всё нормально получается, тока паникуешь.... слушай, а как ты узнал, что проблема решилась, подкидывал на другой опель свой модуль что-ли? я не паникую %))) просто холодно и темно уже было %)) когда поставил трамблер появилась детонация %)) вот и думал что не правельно поставил %)) я просто поменял коммутатор,бегунок,и крышку,при проверке искра была,так что как я понимаю надо просто настроить все %))) -------------------- 13nb седан 88г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:36 |