![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
arie |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Добрый вечер всем.
Долго был просто читателем на этом чудесном форуме и вот наконец отважился написать. Сам езжу сейчас на 18SE но были и 13NB и 13Sи 14NZ но не об этом речь. у меня некоторое время назад на 14NZ умер коммутатор,из опыта и после неоднократоного обсуждения тут я занл что самый простой способ это вкорячить трамблёр от ТАЗ 08 и вывести провод для Мультяшки. И наверное так бы и сделал но тут появилась тема о Михаиловском зажиганий,я начал "рыть" в этом направлений и наткунлся на более интересный вариант ![]() Оказывается существует более продвинутая система с возможностями настройки с ПК или Ноута самостоятельно под конкретный мотор,гораздо шире чем Михаиловское. WWW.MPSZ.RU заказал у них и через неделю получил,вещь офигенная,существет множество точных настроек и параметров. Автомобиль начал гораздо дучше заводится и тянуть с самых низов. Есть коррекция смеси по датчику детонаций и Д атмосферного давления. Парни это не реклама!!! а просто инфа к разммышлению на тему установки системы. Кому интересно,в Питере расскажу что к чему и помогу настроить. ![]() Вот так выглядит комплект МПСЗ |
![]() ![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Чото я не понял Чо в этой системе такое клевого -Чем стандартная не устраивает Таже Тазовская нестандартная? За что платить 4000 р?
Это вместо комутатора втякается или трамблер ваще не нужен становится? -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#3
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
Чото я не понял Чо в этой системе такое клевого -Чем стандартная не устраивает Таже Тазовская нестандартная? За что платить 4000 р? Это вместо комутатора втякается или трамблер ваще не нужен становится? А основной смысл здесь в датчике детонации, который в большинстве стандартных карбюраторных системах, будь то опель, будь то таз, отсутствует Сообщение отредактировал воздушный змей - 28.1.2007, 18:15 -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:43 |