ШРУС, Как менять? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ШРУС, Как менять? |
02_MEHT |
31.1.2007, 5:38
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.1.2007 Из: СПБ пос.Песочный Пользователь №: 3 071 Имя: Емельян Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!! Пол:мужской |
и надо ли менять полуось?
-------------------- Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам. затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий. Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему. Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся. А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ" |
воздушный змей |
31.1.2007, 8:44
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Для этой процедуры нужна яма или подъемник.
1. открутить гайку ступицы, нужен мощный ключ на 30. 2. либо выпрессовать палец шаровой, либо если она на болтах, то проще эти болты открутить чтобы отсоединить рычаг от стойки. 3. вытащить сам шрус из ступицы, но под своим весом его до конца не опускать, или подвесить на веревку или держать в руках, ну или положить на какую-нибудь опору. 4. снять хомуты удерживающие пыльник шруса, потом стянуть сам пыльник (во внутрь полуоси). 5. довольно трудно. Разжать стопорное кольцо, которое удерживает непосредственно так называемую гранату (внешний шрус). Кольцо находиться внутри сепаратора шруса, доступ довольно трудный. Его нужно разжать, например широкой отверткой между усиками. Когда я менял шрусы, одна сторона не получилась, поэтому мне легче было выдернуть всю полуось. И потом уже легче было разжать это стопорное кольцо и вытащить шрус. Но в этом случае из КПП вытечет некоторое кол-во масла. 6. установить новый шрус и собрать все в обратном порядке, при необходимости заменить пыльник. По опелевской инструкции требуется новые ступичная гайка и шайба. Затягивать гайку обязательно рекомендуемым моментом и рекомендуемой последовательностью. Сообщение отредактировал воздушный змей - 31.1.2007, 8:45 -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 2:33 |