![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Народ, а от чего подходит тепловой экран на C16NZ?
А то как ниже нуля температура опускается, карб обмерзает, и пока все подкапотное пространство не прогреется нормально, движек колбасит. Седня на маршале бродил - искал. Нету. Один мужик сказал что вчера только выкинул. Блин. Если кто не понял (на маршале никто не понял ![]() Видел как она выглядит, но найти не могу такую штуку... -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
как ни странно но бля етим сцуко долбаным карбам натурально нужен
подсос теплого воздуха из района колектора, причем трабл обнаружился когда температура упала до -5.. и я вынужнен ездить на карбовом кадете карб вебер 32тл, машина на холодную просто НЕ едит, тоисть не глохнет а жмеш газ обороты даже не подымаются, приходилось ждать пока движка разогреется и тепло дойдет до карба, ета тема достала и я взял жесть (пивную банку 0.5) разделал ее ножницами, одел на туда где раньше был патрубок забора теплого воздуха, притянул хамутом к вохдухофильтру, и подрезал по форме коллектора. и о чудо ето карбовая помойка поехала на холодную!!, максимум пару минут прогрева чтоб масло размешать и впиред!! НИНАВИЖУ КАРБЮРАТОРЫЫЫЫ ыыы ![]() -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 8:53 |