![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
02_MEHT |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.1.2007 Из: СПБ пос.Песочный Пользователь №: 3 071 Имя: Емельян Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!! Пол:мужской ![]() |
и надо ли менять полуось?
-------------------- ![]() ![]() Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам. затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий. Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему. Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся. А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ" |
![]() ![]() |
Diver |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской ![]() |
Гайку нада было откручивать пока машина на колесах стоит...я еще башмаки(упоры) подставлял...
на машинах с вентилируемыми тормозами(дисками) можно воткнуть чего нить в тормозной диск, оно упрется в суппорт и тем самым заблокируется колесо...крути не хочу... А шрус лучше полностью снять...так удобнее его разбирать...ну выльется немного масла, ничего, можно потом залить))), либо, как уже посоветовали, успеть заткнуть место снятого шруса... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 1:56 |