ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
SALIK |
19.3.2005, 12:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
mrackspb |
3.8.2005, 23:15
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а нахер тебе первичный вал то вытягивать???
моя метода снятия инсталяции двигла на Кадетте 1. снять навеску вплоть до скручивание головки блока незабыть отсоединить патрубки охлаждения, шток от кулисы, все провода, снять стартер,генератор 2. открутить ступичные гайки , отсоединить шаровые и выдергнуть привода 3. открутить третью(заднюю) опору положить чтоб совсем неупал матор и не порвал передние падушки туда полено или кирпич 4. сунуть под поддон домкрат (у меня гидравлический подкатной среднего размера), открутить обе передних подушки 5. придерживая мотор убрать все из поднего , опустить на домкрате и вытащить домкрат из под мотора 6. поставив полено (кирпич) на домкрат поднять морду за передню балку и вытащить двигатель вместеи с каробкой, или если есть 2-3 человека помощников просто поднять морду и откатить машину назад ну а дальше разбирай мой чисти ну и тд и тп сборка в томже порядке все ето вдвоем с друганом мы как обычно неспешно проделали за 2 часа, с перекурами и распитием пива буквально 3 дня назад я просто начал последнюю фазу перехода 1.8 8V -- 2.0 16V благополучно отьездив почти год после переделки 1.8 8V -- 2.0 8V |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:42 |