ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
SALIK |
19.3.2005, 12:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
mrackspb |
3.8.2005, 23:40
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а вы знаете что компенсаторы снятые с недавно работавщего
матора - и должны стоять колом!! руками их не прожмеш и что правда бывают стоят настоящим колом но ето только на маторах каторые год-два нерабоатли и перед етим были ушатаны насмерть (чего чего а трупов я нареанимировался предостаточно) чтобы исправить компенсаторы достаточно просто их разобрать и почистить помыть в бензине (вы удивитесь скоко там внутри каки всякой) и что если вам кажется что у вас звенят кампесаторы НЕ спешите их менять, посмотрить на распредвал и рокеры, если на них борозды и канавки если все ети полоски чувствуются ногтем, если распред у вас квадратный, если рокеры с круглой выемкой-- то у вас просто они сильно изношены и компенсаторы просто не могут выбрать зазор вот и звенят они бедняги!! как правило если матор с пробегом за 200000 тот там все родное стоит и просто клапанный механизм требует замены на новый!! (на разборе оччень редко попадаются живые валики и рокеры) для справки распред стоит около 80-100 баксов а рокеры по 3-5 баксов пятаки ваще по 1 баксу, как правило на разборе требуют почти такуюже сумму за бу.. если смысл покупать?? по мануалу Опиля предельный допустимый зазор распред -рокер 0.2 мм , стучать начинает от 0.5 и больше, от 1 мм - уже ломает рокеры ГИДРОКАМПЕНСАТОР СТОИТ МЕНЯТЬ ЕСЛИ В ПОЛНОСТЬ ЗАПОЛНЕНОМ СОСТОЯНИИ ВЫ МОЖЕТЕ СЖАТЬ ЕГО РУКАМИ!!!! |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:24 |