![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
snap |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской ![]() |
Собсно интересует (двиг 1.3NB) - кто нибудь занимался чисткой этого самого сепаратора - уж больно многовато маслячнных пятен получается в корпусе воздушного фильтра... Грабли какие есть ? или вариант технологии предложите...
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
![]() ![]() |
Punisher |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.4.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 2 336 ![]() |
Прочистил. На щупе все нормал. Масло - полусинтетика VISCO-3000. Сейчас пойду в магазин отделочных материалов и куплю утеплитель для пластиковых труб, обмотать шланг. НО беда, чую, в другом. У тазовских инженеров хватило ума "коробку сапуна" (не знаю как правильно называется) запихнуть в корпус двигателя. У Опеля она снаружи и металлическая! То есть быстрое ее охлаждение приводит к образованию внутри нее конденсата. И понеслась дальше в трубку и карб.
Сообщение отредактировал Punisher - 2.2.2007, 12:18 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 23:44 |